Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
3 июля 2017, 10:34 1688 просмотров

Россия и Канада меньше других стран зависимы от гаджетов

Треть участников (34%) онлайн-опроса GfK, проведенного в 17 странах, включая Россию, твердо убеждены, что «временно отказаться от использования технологий (своего мобильного, компьютера, ТВ и т. д.) им будет сложно, даже при необходимости». Легко пережить временное расставание со своими гаджетами готовы лишь 16 процентов респондентов.

Данные, полученные исследовательской компанией GfK, показывают, что зависимость от гаджетов одинаково проявляется как среди мужчин, так и среди женщин: примерно одинаковое число мужчин и женщин согласны, что им будет трудно не пользоваться технологичными устройствами.

Впрочем, отчетливые различия в ответах можно обнаружить при сравнении результатов по возрастным группам и уровням дохода семей.

Кто больше всего зависим от гаджетов

Сложнее всего отказаться на время от использования технологий, даже когда это необходимо, — подросткам (15–19 лет): с тем, что это так, согласились 44% из них. Похожая ситуация с зависимостью от технологий — среди молодых людей в возрасте 20 лет и старше (41%). Среди пользователей старше тридцати лет зависимость от технологий уже меньше, в этой группе 38% опрошенных согласились с тем, что им трудно даже на время и по необходимости отказаться от использования гаджетов. Зато в более старших возрастных группах доля тех, кому сложно отложить гаджеты в сторону, резко падает: 29% в группе пользователей 40–49 лет, 23% в возрасте 50–59 лет и 15%в возрасте старше 60 лет.

И стоит заметить, что в группе потребителей старше 50 лет, доля тех, кому отказ от использования гаджетов не представляет сложности, оказалась выше тех, кто с трудом представляет себя без технологий.

Чем выше доход в семье, тем больше доля зависимых от технологий

В семьях с высоким доходом (по всем 17 странам) 39% опрошенных признались, что им сложно будет сделать перерыв в использовании технологичных устройств, даже если это необходимо. Не испытали бы затруднений при временном отказе от гаджетов 11%.

Иная картина в семьях с низким доходом: здесь с трудом готовы отложить девайсы в сторону 30% респондентов, а с легкостью сделают это 20% опрошенных.

В Китае, Латинской Америке и США с трудом отложат гаджеты в сторону. В России это меньшая проблема

Что касается отдельных стран, то Китай лидирует по доле (43%) онлайн-респондентов, которые твердо согласны с утверждением о сложности сделать перерыв в использовании гаджетов. Следом с незначительным отставанием идут страны Латинской Америки: Бразилия, Аргентина и Мексика (42%, 40% и 38% соответственно). Замыкают пятерку Соединенные Штаты — 31%.

Напротив, в Германии, самая большая доля (35%) несогласных с тем, что им сложно было бы отложить на время свои гаджеты. На втором месте — Нидерланды (30%), Бельгия (28%), Канада и Россия (27% в каждой из стран).

Подробный отчет об исследовании с данными по возрасту, полу и уровню дохода для каждой из 17 стран доступен по ссылке (на английском языке).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия и Канада меньше других стран зависимы от гаджетов

Треть участников (34%) онлайн-опроса GfK, проведенного в 17 странах, включая Россию, твердо убеждены, что «временно отказаться от использования технологий (своего мобильного, компьютера, ТВ и т. д.) им будет сложно, даже при необходимости». Легко пережить временное расставание со своими гаджетами готовы лишь 16 процентов респондентов.

Данные, полученные исследовательской компанией GfK, показывают, что зависимость от гаджетов одинаково проявляется как среди мужчин, так и среди женщин: примерно одинаковое число мужчин и женщин согласны, что им будет трудно не пользоваться технологичными устройствами.

Впрочем, отчетливые различия в ответах можно обнаружить при сравнении результатов по возрастным группам и уровням дохода семей.

Кто больше всего зависим от гаджетов

Сложнее всего отказаться на время от использования технологий, даже когда это необходимо, — подросткам (15–19 лет): с тем, что это так, согласились 44% из них. Похожая ситуация с зависимостью от технологий — среди молодых людей в возрасте 20 лет и старше (41%). Среди пользователей старше тридцати лет зависимость от технологий уже меньше, в этой группе 38% опрошенных согласились с тем, что им трудно даже на время и по необходимости отказаться от использования гаджетов. Зато в более старших возрастных группах доля тех, кому сложно отложить гаджеты в сторону, резко падает: 29% в группе пользователей 40–49 лет, 23% в возрасте 50–59 лет и 15%в возрасте старше 60 лет.

И стоит заметить, что в группе потребителей старше 50 лет, доля тех, кому отказ от использования гаджетов не представляет сложности, оказалась выше тех, кто с трудом представляет себя без технологий.

Чем выше доход в семье, тем больше доля зависимых от технологий

В семьях с высоким доходом (по всем 17 странам) 39% опрошенных признались, что им сложно будет сделать перерыв в использовании технологичных устройств, даже если это необходимо. Не испытали бы затруднений при временном отказе от гаджетов 11%.

Иная картина в семьях с низким доходом: здесь с трудом готовы отложить девайсы в сторону 30% респондентов, а с легкостью сделают это 20% опрошенных.

В Китае, Латинской Америке и США с трудом отложат гаджеты в сторону. В России это меньшая проблема

Что касается отдельных стран, то Китай лидирует по доле (43%) онлайн-респондентов, которые твердо согласны с утверждением о сложности сделать перерыв в использовании гаджетов. Следом с незначительным отставанием идут страны Латинской Америки: Бразилия, Аргентина и Мексика (42%, 40% и 38% соответственно). Замыкают пятерку Соединенные Штаты — 31%.

Напротив, в Германии, самая большая доля (35%) несогласных с тем, что им сложно было бы отложить на время свои гаджеты. На втором месте — Нидерланды (30%), Бельгия (28%), Канада и Россия (27% в каждой из стран).

Подробный отчет об исследовании с данными по возрасту, полу и уровню дохода для каждой из 17 стран доступен по ссылке (на английском языке).

Retail.ru

исследования, потребителиРоссия и Канада меньше других стран зависимы от гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-i-kanada-menshe-drugikh-stran-zavisimy-ot-gadzhetov/2017-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052