5 июня 2017, 10:06 2420 просмотров

Ритейлеры будут лечить клиентов

В США и Мексике торговые сети уже восполняют пробелы в современной медицинской инфраструктуре и зарабатывают на медицинском обслуживании.

Как сообщает PricewaterhouseCooper’s в своем отчете, многие потребители в мире уже готовы начать пользоваться медицинскими услугами ритейлеров, если те будут их предоставлять. Глобальный опрос PwC показывает, что 25% покупателей готовы делать МРТ, УЗИ или рентген в розничном магазине или аптеке, а 44% готовы проходить там же диагностику при легком недомогании.

«Современные потребители готовы отправиться в магазин или аптеку за определенными медицинскими услугами. Раньше такое невозможно было представить», — констатирует компания.

Компания отмечает, что возможность пройти ряд обследований и получить диагностику при легком недомогании может стать для потребителей своеобразным «спасательным кругом», поскольку избавит от больших очередей и высоких расходов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1549
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
624
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
509
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1106
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры будут лечить клиентов

В США и Мексике торговые сети уже восполняют пробелы в современной медицинской инфраструктуре и зарабатывают на медицинском обслуживании.

Как сообщает PricewaterhouseCooper’s в своем отчете, многие потребители в мире уже готовы начать пользоваться медицинскими услугами ритейлеров, если те будут их предоставлять. Глобальный опрос PwC показывает, что 25% покупателей готовы делать МРТ, УЗИ или рентген в розничном магазине или аптеке, а 44% готовы проходить там же диагностику при легком недомогании.

«Современные потребители готовы отправиться в магазин или аптеку за определенными медицинскими услугами. Раньше такое невозможно было представить», — констатирует компания.

Компания отмечает, что возможность пройти ряд обследований и получить диагностику при легком недомогании может стать для потребителей своеобразным «спасательным кругом», поскольку избавит от больших очередей и высоких расходов.

Retail.ru

pwc, исследования, покупателиРитейлеры будут лечить клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-budut-lechit-klientov/2017-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052