В США и Мексике торговые сети уже восполняют пробелы в современной медицинской инфраструктуре и зарабатывают на медицинском обслуживании.
Как сообщает PricewaterhouseCooper’s в своем отчете, многие потребители в мире уже готовы начать пользоваться медицинскими услугами ритейлеров, если те будут их предоставлять. Глобальный опрос PwC показывает, что 25% покупателей готовы делать МРТ, УЗИ или рентген в розничном магазине или аптеке, а 44% готовы проходить там же диагностику при легком недомогании.
«Современные потребители готовы отправиться в магазин или аптеку за определенными медицинскими услугами. Раньше такое невозможно было представить», — констатирует компания.
Компания отмечает, что возможность пройти ряд обследований и получить диагностику при легком недомогании может стать для потребителей своеобразным «спасательным кругом», поскольку избавит от больших очередей и высоких расходов.