В ближайшее время начнется ребрендинг «Техносилы» в «Эльдорадо».
Группа «Сафмар» планирует в скором времени интегрировать БТиЭ-ритейлера «Техносила» с компанией «Эльдорадо». Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сына основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидата в совет директоров «Сафмар ритейла» Саида Гуцериева, часть магазинов «Техносилы» будет закрыта и останется только онлайн-платформа.
«Скорее всего, бренд „Техносила“ будет со временем уходить с рынка, „Техносила“ будет ребрендироваться в „Эльдорадо“ в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа „Техносила“, — сказал Саид Гуцериев.
Известно, что в дальнейшем магазины „Техносила“ сменят вывески как на „Эльдорадо“, так и на „М.видео“. Первые 15 магазинов „Техносилы“ поровну переведут в эти два бренда, а в дальнейшем большую часть магазинов ребрендируют в „Эльдорадо“.
Отмечается, что „Сафмар“ еще не определился, как поступить с „Эльдорадо“ и „М.видео“.
„Будет ли это „Эльдорадо“ — территория низких цен“, а „М.видео“ более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — пояснил Гуцериев-младший.