FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 мая 2017, 09:10 6372 просмотра

«Магнит» займется программой лояльности

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на объявления компании о вакансиях, ритейлер ищет руководителя для программы лояльности. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера).

Гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, который в настоящий момент занимается поддержкой и внедрением программ лояльности, напомнил, что ритейлеры несколько лет назад подчеркивали нецелесообразность подобных программ и скидок в формате дискаунтера с низкими ценами. Тем не менее, сейчас практически все пересмотрели подобную позицию, поскольку высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.

Одним из приоритетов для «Магнита» на 2017—2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту» — это улучшение «атмосферы в торговых точках». Как говорится в годовом отчете ритейлера: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

Отмечается, что «Магнит» обратил внимание на программу лояльности одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.

Напомним, что ранее эксперты советовали крупным сетям снизить количество промоакций

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» займется программой лояльности

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на объявления компании о вакансиях, ритейлер ищет руководителя для программы лояльности. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера).

Гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, который в настоящий момент занимается поддержкой и внедрением программ лояльности, напомнил, что ритейлеры несколько лет назад подчеркивали нецелесообразность подобных программ и скидок в формате дискаунтера с низкими ценами. Тем не менее, сейчас практически все пересмотрели подобную позицию, поскольку высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.

Одним из приоритетов для «Магнита» на 2017—2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту» — это улучшение «атмосферы в торговых точках». Как говорится в годовом отчете ритейлера: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

Отмечается, что «Магнит» обратил внимание на программу лояльности одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.

Напомним, что ранее эксперты советовали крупным сетям снизить количество промоакций

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» займется программой лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zaymetsya-programmoy-loyalnosti/2017-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052