Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Госрегулирование
10 мая 2017, 00:06 5163 просмотра

Французы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки

Первые результаты введения обезличенной упаковки сигарет во Франции оказались неожиданными. По информации французской таможни, контролирующей продажи табака в этой стране, отгрузки сигарет за первые три месяца 2017 года, т. е. после введения обезличенной упаковки, не уменьшились, а наоборот выросли на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Запрет на брендинг упаковки во Франции действует уже 4 месяца — с начала 2017 года.

Подобная реакция потребителей на запрет была отмечена и в Австралии, которая первой ввела запрет на брендирование сигарет. Сигареты «без лица» в Австралии стали продавать с декабря 2012 года, и массового отказа от курения также замечено не было. При этом единственным доказанным следствием введения данной меры стало доминирование цены над качеством табачной продукции.

Во Франции игроки рынка пока не решаются делать прогнозы продаж. 

«Мы не хотим принимать во внимание первые результаты, а будем наблюдать тенденцию продаж, чтобы делать какие-либо выводы», — прокомментировал Жан-Поль Вальон, генеральный директор конфедерации табачников.

На данный момент большинство продавцов также не отметили какого-либо заметного снижения продаж табачных изделий, но отмечают, что, скорее всего, наиболее слабые бренды могут быть со временем выведены из ассортиментной линейки. Сейчас покупатели чаще всего спрашивают сигареты Winston и Marlboro.

После принятия закона розничные точки устраивали акции протеста, но не смогли повлиять на изменение законодательства. Сейчас табаконисты надеются только на то, что ситуация может как-то поменяться после выборов во Франции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки

Первые результаты введения обезличенной упаковки сигарет во Франции оказались неожиданными. По информации французской таможни, контролирующей продажи табака в этой стране, отгрузки сигарет за первые три месяца 2017 года, т. е. после введения обезличенной упаковки, не уменьшились, а наоборот выросли на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Запрет на брендинг упаковки во Франции действует уже 4 месяца — с начала 2017 года.

Подобная реакция потребителей на запрет была отмечена и в Австралии, которая первой ввела запрет на брендирование сигарет. Сигареты «без лица» в Австралии стали продавать с декабря 2012 года, и массового отказа от курения также замечено не было. При этом единственным доказанным следствием введения данной меры стало доминирование цены над качеством табачной продукции.

Во Франции игроки рынка пока не решаются делать прогнозы продаж. 

«Мы не хотим принимать во внимание первые результаты, а будем наблюдать тенденцию продаж, чтобы делать какие-либо выводы», — прокомментировал Жан-Поль Вальон, генеральный директор конфедерации табачников.

На данный момент большинство продавцов также не отметили какого-либо заметного снижения продаж табачных изделий, но отмечают, что, скорее всего, наиболее слабые бренды могут быть со временем выведены из ассортиментной линейки. Сейчас покупатели чаще всего спрашивают сигареты Winston и Marlboro.

После принятия закона розничные точки устраивали акции протеста, но не смогли повлиять на изменение законодательства. Сейчас табаконисты надеются только на то, что ситуация может как-то поменяться после выборов во Франции.

Retail.ru

табак, исследования, законФранцузы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzy-stali-bolshe-kurit-posle-prinyatiya-obezlichennoy-upakovki/2017-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052