FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 апреля 2017, 00:20 7543 просмотра

«ВкусВилл» закрывает «Избёнку»

Компания «ВкусВилл» обнародовала информацию о том, что в течение ближайших 2–2,5 лет сеть магазинов «Избёнка» будет закрыта.

Как сообщает RNS со ссылкой на слова управляющего по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгения Щепина, компания не собирается полностью отказываться от бренда «Избёнка». Под этой маркой продолжится выпуск молочной продукции, которую покупатели смогут найти на прилавках «ВкусВилл».

«Вся молочная продукция будет всегда брендирована „Избенка“, даже когда магазинов „Избенка“ не будет», — отметил Щепин.

Щепин также рассказал о том, что процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад: поблизости от «Избенки» открывались магазины «ВкусВилл» с более широким ассортиментом, что приводило к закрытию первых. Кроме того, в 2017 году запланировано открытие 200 магазинов сети «ВкусВилл» и закрытие 50 магазинов «Избёнка».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» закрывает «Избёнку»

Компания «ВкусВилл» обнародовала информацию о том, что в течение ближайших 2–2,5 лет сеть магазинов «Избёнка» будет закрыта.

Как сообщает RNS со ссылкой на слова управляющего по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгения Щепина, компания не собирается полностью отказываться от бренда «Избёнка». Под этой маркой продолжится выпуск молочной продукции, которую покупатели смогут найти на прилавках «ВкусВилл».

«Вся молочная продукция будет всегда брендирована „Избенка“, даже когда магазинов „Избенка“ не будет», — отметил Щепин.

Щепин также рассказал о том, что процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад: поблизости от «Избенки» открывались магазины «ВкусВилл» с более широким ассортиментом, что приводило к закрытию первых. Кроме того, в 2017 году запланировано открытие 200 магазинов сети «ВкусВилл» и закрытие 50 магазинов «Избёнка».

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети«ВкусВилл» закрывает «Избёнку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-zakryvaet-izbyenku/2017-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052