Компания «ВкусВилл» обнародовала информацию о том, что в течение ближайших 2–2,5 лет сеть магазинов «Избёнка» будет закрыта.
Как сообщает RNS со ссылкой на слова управляющего по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгения Щепина, компания не собирается полностью отказываться от бренда «Избёнка». Под этой маркой продолжится выпуск молочной продукции, которую покупатели смогут найти на прилавках «ВкусВилл».
«Вся молочная продукция будет всегда брендирована „Избенка“, даже когда магазинов „Избенка“ не будет», — отметил Щепин.
Щепин также рассказал о том, что процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад: поблизости от «Избенки» открывались магазины «ВкусВилл» с более широким ассортиментом, что приводило к закрытию первых. Кроме того, в 2017 году запланировано открытие 200 магазинов сети «ВкусВилл» и закрытие 50 магазинов «Избёнка».