Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 марта 2017, 00:05 14315 просмотров

«Петрович» догоняет «Леруа Мерлен»

По итогам 2016 года СТД «Петрович» вошел в тройку лидеров рынка DIY. Выручка ритейлера, открывшего очередной строительный центр в столичном регионе, выросла в прошлом году на 19%.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение покупательского спроса, «Петрович» продолжает активное развитие сети в ЦФО и СЗФО, а также планирует дальнейшую федеральную экспансию. 1 марта в столичном регионе открылся третий строительный центр СТД «Петрович» на Новорижском шоссе. 

- Мы открыли в Красногорском районе Московской области настоящий строительный хаб площадью 5 Га, инвестиции в строительство которого составили 1,6 млрд. рублей, - говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Строительный центр включает просторный торговый зал площадью 3,5 тыс. кв.м. и складские помещения общей площадью 13 тыс. кв.м. Из них 10 тыс. кв.м. занимает современный склад высотой 12 метров, а 3 тыс. кв.м. самонесущие склады и навесы. Общий объем складирования базы около 120 тыс. кв.м.. При увеличении грузооборота предусмотрена возможность строительства некапитальных сооружений и развитие уличной инфраструктуры.

Для рынка DIY это строительный центр нового формата. Для удобства покупателей торговый зал магазина оснащен технологией бесконтактных покупок Touch&Beep, включает шоу-рум и зону Touch&Feel. К данному формату постепенно будут приведены все строительные центры сети.

E-commerce:

1. Прогнозируем 13-е место по итогам 2016 года среди всех интернет-магазинов России;

2. Оборот 9,5 млрд рублей, включая НДС;

3. 18 миллионов посещений в год;

4. 731,232 заказов за год;

5. Самый большой заказ по сумме 1,345,348 рублей Москва 4149 штук;

6. Самая большая оплата на сайте: 445,365 рублей - Петрозаводск;

7. Самая большая корзина - 172 наименования, Санкт-Петербург.

На 2017 год компания составила стратегический план, согласно которому предполагается достигнуть выручки 36,4 млрд рублей без НДС, а также получить второе место в «Тройке лидеров» DIY. Помимо этого, планы на будущее включают в себя не только ежегодное открытие строительных центров в Москве, но и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге, а также освоение новых регионов присутствия.

Напомним, что предыдущий магазин «Петрович» появился в Москве весной 2016 года. В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе – второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» догоняет «Леруа Мерлен»

По итогам 2016 года СТД «Петрович» вошел в тройку лидеров рынка DIY. Выручка ритейлера, открывшего очередной строительный центр в столичном регионе, выросла в прошлом году на 19%.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение покупательского спроса, «Петрович» продолжает активное развитие сети в ЦФО и СЗФО, а также планирует дальнейшую федеральную экспансию. 1 марта в столичном регионе открылся третий строительный центр СТД «Петрович» на Новорижском шоссе. 

- Мы открыли в Красногорском районе Московской области настоящий строительный хаб площадью 5 Га, инвестиции в строительство которого составили 1,6 млрд. рублей, - говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Строительный центр включает просторный торговый зал площадью 3,5 тыс. кв.м. и складские помещения общей площадью 13 тыс. кв.м. Из них 10 тыс. кв.м. занимает современный склад высотой 12 метров, а 3 тыс. кв.м. самонесущие склады и навесы. Общий объем складирования базы около 120 тыс. кв.м.. При увеличении грузооборота предусмотрена возможность строительства некапитальных сооружений и развитие уличной инфраструктуры.

Для рынка DIY это строительный центр нового формата. Для удобства покупателей торговый зал магазина оснащен технологией бесконтактных покупок Touch&Beep, включает шоу-рум и зону Touch&Feel. К данному формату постепенно будут приведены все строительные центры сети.

E-commerce:

1. Прогнозируем 13-е место по итогам 2016 года среди всех интернет-магазинов России;

2. Оборот 9,5 млрд рублей, включая НДС;

3. 18 миллионов посещений в год;

4. 731,232 заказов за год;

5. Самый большой заказ по сумме 1,345,348 рублей Москва 4149 штук;

6. Самая большая оплата на сайте: 445,365 рублей - Петрозаводск;

7. Самая большая корзина - 172 наименования, Санкт-Петербург.

На 2017 год компания составила стратегический план, согласно которому предполагается достигнуть выручки 36,4 млрд рублей без НДС, а также получить второе место в «Тройке лидеров» DIY. Помимо этого, планы на будущее включают в себя не только ежегодное открытие строительных центров в Москве, но и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге, а также освоение новых регионов присутствия.

Напомним, что предыдущий магазин «Петрович» появился в Москве весной 2016 года. В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе – второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге. 

Retail.ru

петрович, развитие сети, покупатели«Петрович» догоняет «Леруа Мерлен»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-dogonyaet-lerua-merlen/2017-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052