Крупные мировые ритейлеры
16 февраля 2017, 00:10 1953 просмотра

Минпромторг хочет выделить 370 млн рублей на бренд Made in Russia

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило выделить Российском экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета, которая будет направлена на создание и дальнейшее продвижение на внешние рынки экспортного бренда  «Сделано в России/Made in Russia». Соответствующая информация размещена на федеральном портале проектов правовых актов.

Известно, что документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Основная цель проекта – повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Помимо создания самого бренда, проектом предусмотрено рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, а также проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

«Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Информационное сопровождение бренда предполагает взаимодействие с зарубежными производителями, которые заинтересованы в российских комплектующих и товарах, а также с представителями иностранного бизнеса, международными общественными организациями, потребителями и профильными органами власти зарубежных стран. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
402
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1336
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
526
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
736
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг хочет выделить 370 млн рублей на бренд Made in Russia

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило выделить Российском экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета, которая будет направлена на создание и дальнейшее продвижение на внешние рынки экспортного бренда  «Сделано в России/Made in Russia». Соответствующая информация размещена на федеральном портале проектов правовых актов.

Известно, что документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Основная цель проекта – повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Помимо создания самого бренда, проектом предусмотрено рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, а также проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

«Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Информационное сопровождение бренда предполагает взаимодействие с зарубежными производителями, которые заинтересованы в российских комплектующих и товарах, а также с представителями иностранного бизнеса, международными общественными организациями, потребителями и профильными органами власти зарубежных стран. 

Retail.ru

минпромторг, бренд, развитие сетиМинпромторг хочет выделить 370 млн рублей на бренд Made in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-khochet-vydelit-370-mln-rubley-na-brend-made-in-russia/2017-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052