Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 февраля 2017, 00:12 1317 просмотров

Водка увеличивает долю рынка

По данным за 2016 год, водка увеличила свою долю на рынке алкогольной продукции, в то время как доля остальных напитков снизилась или осталась на прежнем уровне.

По продажам в 2016 году водка заняла 38,9% алкогольного рынка, увеличив свою долю на 0,7%. При этом отмечается, что в натуральном выражении продажи сократились на 0,6%, передает «Интерфакс».

В 2016 году существенно снизилась доля пива – с 40,4% до 39,9%. В натуральном выражении продажи уменьшились на 3,7% до 780,6 млн дал. Доля рынка вина и винодельческой продукции осталась на прежнем уровне, но отмечается снижение объемов в натуральном выражении на 3,1% и 2,3% соответственно.

Также эксперты сообщают о росте доли до 0,3% прочей алкогольной продукции (включая сидр, пуаре, медовуху). Развитию этого направления в 2017 году может помочь то, что сидр признан сельхозпродукцией. Благодаря этому, производители смогут рассчитывать на льготы и субсидии со стороны государства.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
518
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
296
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
804
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
355
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Водка увеличивает долю рынка

По данным за 2016 год, водка увеличила свою долю на рынке алкогольной продукции, в то время как доля остальных напитков снизилась или осталась на прежнем уровне.

По продажам в 2016 году водка заняла 38,9% алкогольного рынка, увеличив свою долю на 0,7%. При этом отмечается, что в натуральном выражении продажи сократились на 0,6%, передает «Интерфакс».

В 2016 году существенно снизилась доля пива – с 40,4% до 39,9%. В натуральном выражении продажи уменьшились на 3,7% до 780,6 млн дал. Доля рынка вина и винодельческой продукции осталась на прежнем уровне, но отмечается снижение объемов в натуральном выражении на 3,1% и 2,3% соответственно.

Также эксперты сообщают о росте доли до 0,3% прочей алкогольной продукции (включая сидр, пуаре, медовуху). Развитию этого направления в 2017 году может помочь то, что сидр признан сельхозпродукцией. Благодаря этому, производители смогут рассчитывать на льготы и субсидии со стороны государства.

Retail.ru

алкоголь, исследованиеВодка увеличивает долю рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vodka-uvelichivaet-dolyu-rynka/2017-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052