Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
1 февраля 2017, 00:10 5268 просмотров

Love Zona открывает первый интим-бутик по франшизе

Сеть интим-бутиков Love Zona запустила программу франчайзинга и уже заключила первый договор: новый магазин откроется в подмосковном Одинцово.

Таким образом, ритейлер продолжает реализацию своей программы по расширению географии присутствия. Сеть Love Zona насчитывает уже 14 интим-бутиков, большая часть располагается в Санкт-Петербурге. На февраль запланировано открытие четвёртого магазина в столице на 3-м транспортном кольце.

Идея открыть секс-шоп по франшизе становится всё более привлекательной. Интерес населения к отрасли растёт, так что на операционную прибыль интим-бутики сети выходят уже через 4 месяца, полная окупаемость достигается через полтора года, по словам исполнительного директора Александра Заремского. Плюсом является также отсутствие выраженной сезонности. Многие эксперты отмечают, что в условиях кризиса система франчайзинга растет.

«Естественно, мы будем следить, чтобы все магазины, открытые по франшизе, соответствовали нашей концепции – бутику в европейском понимании, — добавляет Александр Заремский. — У Love Zona строгие требования к выбору помещения (никаких подвалов), отделке и, главное, к товару – весь ассортимент закупается через головной офис компании, только так мы можем гарантировать качество и безопасность».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1991
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3339
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
425
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1128
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Love Zona открывает первый интим-бутик по франшизе

Сеть интим-бутиков Love Zona запустила программу франчайзинга и уже заключила первый договор: новый магазин откроется в подмосковном Одинцово.

Таким образом, ритейлер продолжает реализацию своей программы по расширению географии присутствия. Сеть Love Zona насчитывает уже 14 интим-бутиков, большая часть располагается в Санкт-Петербурге. На февраль запланировано открытие четвёртого магазина в столице на 3-м транспортном кольце.

Идея открыть секс-шоп по франшизе становится всё более привлекательной. Интерес населения к отрасли растёт, так что на операционную прибыль интим-бутики сети выходят уже через 4 месяца, полная окупаемость достигается через полтора года, по словам исполнительного директора Александра Заремского. Плюсом является также отсутствие выраженной сезонности. Многие эксперты отмечают, что в условиях кризиса система франчайзинга растет.

«Естественно, мы будем следить, чтобы все магазины, открытые по франшизе, соответствовали нашей концепции – бутику в европейском понимании, — добавляет Александр Заремский. — У Love Zona строгие требования к выбору помещения (никаких подвалов), отделке и, главное, к товару – весь ассортимент закупается через головной офис компании, только так мы можем гарантировать качество и безопасность».

Retail.ru

франчайзингLove Zona открывает первый интим-бутик по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/love-zona-otkryvaet-pervyy-intim-butik-po-franshize/2017-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052