Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 сентября 2008, 00:00 2651 просмотр

13% москвичек являются домохозяйками

13% москвичек в возрасте от 18 до 61 года являются неработающими домохозяйками. По данным исследования МА «МаркетМастерс» в 2008 г. по сравнению с 2006 г. доля домохозяек в целом в Москве не изменилась, в то время как снизилась доля домохозяек, принадлежащих к семьям с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 40000-90000 рублей, при одновременном увеличении доли домохозяек из семей с доходом до 15000 рублей на члена семьи в месяц. Домохозяйки, опрошенные в 2008 году, моложе, по сравнению с домохозяйками, принявшими участие в исследовании 2006 г. - в текущем году среди домохозяек увеличилась доля представительниц возрастной категории от 21 до 30 лет.

Наиболее «мужскую» профессиональную категорию составляют рабочие различных специальностей. Среди рабочих в г.Москве мужчин в 6 раз больше, чем женщин: в настоящее время 13% рабочих - мужчины, а 2% - женщины. При этом за последние два года среди рабочих различных специальностей несколько увеличилась доля мужчин при одновременном снижении доли женщин. Среди мужчин в настоящее время больше всего рабочих в возрасте от 41 до 50 лет.

"РБК.Исследования рынков"

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
13% москвичек являются домохозяйками

13% москвичек в возрасте от 18 до 61 года являются неработающими домохозяйками. По данным исследования МА «МаркетМастерс» в 2008 г. по сравнению с 2006 г. доля домохозяек в целом в Москве не изменилась, в то время как снизилась доля домохозяек, принадлежащих к семьям с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 40000-90000 рублей, при одновременном увеличении доли домохозяек из семей с доходом до 15000 рублей на члена семьи в месяц. Домохозяйки, опрошенные в 2008 году, моложе, по сравнению с домохозяйками, принявшими участие в исследовании 2006 г. - в текущем году среди домохозяек увеличилась доля представительниц возрастной категории от 21 до 30 лет.

Наиболее «мужскую» профессиональную категорию составляют рабочие различных специальностей. Среди рабочих в г.Москве мужчин в 6 раз больше, чем женщин: в настоящее время 13% рабочих - мужчины, а 2% - женщины. При этом за последние два года среди рабочих различных специальностей несколько увеличилась доля мужчин при одновременном снижении доли женщин. Среди мужчин в настоящее время больше всего рабочих в возрасте от 41 до 50 лет.

"РБК.Исследования рынков"

домохозяйства, рабочий13% москвичек являются домохозяйками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/13-moskvichek-yavlyayutsya-domokhozyaykami/2008-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052