1 августа 2016, 00:06 1844 просмотра

Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещей

Компания Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). (Напомним, что заказчиком в таком интернете выступает "вещь" - например, при отсутствии необходимых продуктов, заказ поступает в интернет-магазин "от холодильника").

Vodafone опросил около 1,1 тысяч руководителей предприятий из различных сфер (ритейла, промышленности, энергетики, машиностроения и пр).28% ответили, что они уже используют IoT. Еще 35% заявили, что собираются внедрить подобные проекты в течение года.

76% ответили, что IoT будет жизненно важен для будущего успеха любой организации в их секторе.

Компании, которые уже используют технологию интернета вещей в своих бизнесах, тратят на нее примерно 24% IT-бюджета. Остальное примерно в равных частях идет на облако и хостинг, аналитику и поддержку мобильности.

63% опрошенных менеджеров заявили, что они видят значительное увеличение возврата инвестиций при внедрении IoT.

Четверть бизнесов, которые уже используют IoT, заявили, что у них подключено более 100 устройств к интернету вещей. Каждый десятый бизнес уже имеет более 10 000 подключенных устройств. Количество гаджетов в проектах отличается в зависимости от отрасли. Например, 12% компаний из сферы потребительской электроники заявили, что у них уже более 50 000 подключенных устройств. При этом 44% промышленных производителя отметили, что у них менее 100 устройств в сети.

51% компаний используют IoT для оптимизации использования активов. Например, для контроля парка.

49% используют IoT для сокращения операционных затрат. Например, автоматизация строительства.

46% используют IoT для увеличения уровня безопасности и сохранности людей и предметов. Например, в камерах наблюдения и системах мониторинга трубопроводов.

42% оптимизируют с помощью IoT цепочку поставок товаров и услуг от производителя потребителю. Например, продажа товаров через вендинг -автоматы.

41% создают новые подключенные продукты и услуги. Например, решения для умного дома, удаленный мониторинг здоровья, страхование.

40% проектов связано с улучшением эффективности и безопасности публичных мест: умные мусорные баки, умное уличное освещение, умные города.

Ранее сообщалось о том, что в Нидерландах запущена национальная сеть Интернета вещей.

dengi.ua

Статья относится к тематикам: Retail, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Компания Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). (Напомним, что заказчиком в таком интернете выступает "вещь" - например, при отсутствии необходимых продуктов, заказ поступает в интернет-магазин "от холодильника").

Vodafone опросил около 1,1 тысяч руководителей предприятий из различных сфер (ритейла, промышленности, энергетики, машиностроения и пр).28% ответили, что они уже используют IoT. Еще 35% заявили, что собираются внедрить подобные проекты в течение года.

76% ответили, что IoT будет жизненно важен для будущего успеха любой организации в их секторе.

Компании, которые уже используют технологию интернета вещей в своих бизнесах, тратят на нее примерно 24% IT-бюджета. Остальное примерно в равных частях идет на облако и хостинг, аналитику и поддержку мобильности.

63% опрошенных менеджеров заявили, что они видят значительное увеличение возврата инвестиций при внедрении IoT.

Четверть бизнесов, которые уже используют IoT, заявили, что у них подключено более 100 устройств к интернету вещей. Каждый десятый бизнес уже имеет более 10 000 подключенных устройств. Количество гаджетов в проектах отличается в зависимости от отрасли. Например, 12% компаний из сферы потребительской электроники заявили, что у них уже более 50 000 подключенных устройств. При этом 44% промышленных производителя отметили, что у них менее 100 устройств в сети.

51% компаний используют IoT для оптимизации использования активов. Например, для контроля парка.

49% используют IoT для сокращения операционных затрат. Например, автоматизация строительства.

46% используют IoT для увеличения уровня безопасности и сохранности людей и предметов. Например, в камерах наблюдения и системах мониторинга трубопроводов.

42% оптимизируют с помощью IoT цепочку поставок товаров и услуг от производителя потребителю. Например, продажа товаров через вендинг -автоматы.

41% создают новые подключенные продукты и услуги. Например, решения для умного дома, удаленный мониторинг здоровья, страхование.

40% проектов связано с улучшением эффективности и безопасности публичных мест: умные мусорные баки, умное уличное освещение, умные города.

Ранее сообщалось о том, что в Нидерландах запущена национальная сеть Интернета вещей.

dengi.ua

Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещейвендинг, ритейл, внедряет, технология, Интернет вещей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/123806/2019-01-17