23 декабря 2015, 01:41 1377 просмотров

Шопинг-центр «Европа» отпраздновал первый день рождения

Курский шопинг-центр «Европа», торжественное открытие которого состоялось 19 декабря 2014 года, отпраздновал свой первый день рождения. Он подвел итоги первого года работы и поделился планами на будущее.

Сейчас в шопинг-центре «Европа» на общей площади 42 тысячи кв. м открыты более 100 магазинов, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. В условиях кризиса заполняемостькомплекса достигла 97%. Для всех посетителей комплекса работает двухуровневая подземная парковка.

Российские и международные бренды выбрали «Европу» для выхода на рынок Курского региона: Springfieldи women'secret, LIME, TakkoFashion, Terranovaoutlet, LoveRepublic, Henderson, Quiksilver, Технопарк, Ecco, Acoola, Crocs и многие другие.

Ежедневная посещаемость комплекса в будние дни составляет около 19 тысяч человек, в выходные и праздничные дни – 25-35 тысяч человек.

Шопинг-центр «Европа» был признан лучшим торговым центром 2014 года ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости CREFederalAwards 2015 в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр».

В следующем году девелопер ГК «Промресурс» намерен открыть вторую очередь проекта торгово-развлекательного развлекательного центра «Европа» с крупнейшим в России крытым парком аттракционов и зоной отдыха на эксплуатируемой кровле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Шопинг-центр «Европа» отпраздновал первый день рожденияКурск, ТЦ Европа