Баннер ФЗ-54
23 декабря 2015, 01:41 1481 просмотр

Шопинг-центр «Европа» отпраздновал первый день рождения

Курский шопинг-центр «Европа», торжественное открытие которого состоялось 19 декабря 2014 года, отпраздновал свой первый день рождения. Он подвел итоги первого года работы и поделился планами на будущее.

Сейчас в шопинг-центре «Европа» на общей площади 42 тысячи кв. м открыты более 100 магазинов, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. В условиях кризиса заполняемостькомплекса достигла 97%. Для всех посетителей комплекса работает двухуровневая подземная парковка.

Российские и международные бренды выбрали «Европу» для выхода на рынок Курского региона: Springfieldи women'secret, LIME, TakkoFashion, Terranovaoutlet, LoveRepublic, Henderson, Quiksilver, Технопарк, Ecco, Acoola, Crocs и многие другие.

Ежедневная посещаемость комплекса в будние дни составляет около 19 тысяч человек, в выходные и праздничные дни – 25-35 тысяч человек.

Шопинг-центр «Европа» был признан лучшим торговым центром 2014 года ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости CREFederalAwards 2015 в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр».

В следующем году девелопер ГК «Промресурс» намерен открыть вторую очередь проекта торгово-развлекательного развлекательного центра «Европа» с крупнейшим в России крытым парком аттракционов и зоной отдыха на эксплуатируемой кровле.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
57
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
187
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
165
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1988
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

Курский шопинг-центр «Европа», торжественное открытие которого состоялось 19 декабря 2014 года, отпраздновал свой первый день рождения. Он подвел итоги первого года работы и поделился планами на будущее.

Сейчас в шопинг-центре «Европа» на общей площади 42 тысячи кв. м открыты более 100 магазинов, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. В условиях кризиса заполняемостькомплекса достигла 97%. Для всех посетителей комплекса работает двухуровневая подземная парковка.

Российские и международные бренды выбрали «Европу» для выхода на рынок Курского региона: Springfieldи women'secret, LIME, TakkoFashion, Terranovaoutlet, LoveRepublic, Henderson, Quiksilver, Технопарк, Ecco, Acoola, Crocs и многие другие.

Ежедневная посещаемость комплекса в будние дни составляет около 19 тысяч человек, в выходные и праздничные дни – 25-35 тысяч человек.

Шопинг-центр «Европа» был признан лучшим торговым центром 2014 года ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости CREFederalAwards 2015 в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр».

В следующем году девелопер ГК «Промресурс» намерен открыть вторую очередь проекта торгово-развлекательного развлекательного центра «Европа» с крупнейшим в России крытым парком аттракционов и зоной отдыха на эксплуатируемой кровле.

Retail.ru

Шопинг-центр «Европа» отпраздновал первый день рожденияКурск, ТЦ Европа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шопинг-центр «Европа» отпраздновал первый день рождения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106130/2017-09-25