Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
19 февраля 2021, 18:08 3568 просмотров

1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива

С 1 апреля 2021 года в России стартует эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков, говорится в постановлении правительства.

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

Эксперимент продлится до конца августа 2022 года. Начать его именно в апреле предложил Минпромторг. По данным ведомства, объем нелегального пивного рынка в России составляет 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд руб. в год. В перечень слабоалкогольных напитков, участвующих в эксперименте, внесены сидр, пуаре и медовуха. В списке также значится безалкогольное пиво.

«Провести с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации», — говорится в документе от ведомства.

Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ. Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.

Производители, продавцы и импортеры указанной продукции могут участвовать в эксперименте на добровольной основе. Оператором системы мониторинга будет ООО «Оператор-ЦРПТ». На период проведения эксперимента участникам оборота указанной продукции будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе.

Ранее о планах ввести обязательную маркировку пива сообщал глава Минпромторга Денис Мантуров. Эксперимент по маркировке минеральных и питьевых вод уже проводится с 1 апреля 2020 года

В октябре Президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить проведение экспериментов по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. 

Подробнее о поддержке маркировки товаров в решениях «1С:Предприятие 8» можно узнать в «Мониторинге законодательства» в разделе «Маркировка».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С 1 апреля 2021 года в России стартует эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков, говорится в постановлении правительства.

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

Эксперимент продлится до конца августа 2022 года. Начать его именно в апреле предложил Минпромторг. По данным ведомства, объем нелегального пивного рынка в России составляет 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд руб. в год. В перечень слабоалкогольных напитков, участвующих в эксперименте, внесены сидр, пуаре и медовуха. В списке также значится безалкогольное пиво.

«Провести с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации», — говорится в документе от ведомства.

Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ. Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.

Производители, продавцы и импортеры указанной продукции могут участвовать в эксперименте на добровольной основе. Оператором системы мониторинга будет ООО «Оператор-ЦРПТ». На период проведения эксперимента участникам оборота указанной продукции будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе.

Ранее о планах ввести обязательную маркировку пива сообщал глава Минпромторга Денис Мантуров. Эксперимент по маркировке минеральных и питьевых вод уже проводится с 1 апреля 2020 года

В октябре Президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить проведение экспериментов по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. 

Подробнее о поддержке маркировки товаров в решениях «1С:Предприятие 8» можно узнать в «Мониторинге законодательства» в разделе «Маркировка».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/1-aprelya-startuet-eksperiment-po-markirovke-piva-19-fevralya-2021-202121/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052