DIY, товары для дома, мебель
Retail
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 апреля 2019, 10:30 4146 просмотров

«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»

Компания «Аксон» — заметный игрок на региональном рынке строительных и отделочных материалов, владеющий торговыми и логистическими комплексами и сетью строительных гипермаркетов. В самом ближайшем будущем компания запускает новый ТЦ во Владимире, оптимизирует и расширяет работающие комплексы, открывает новые направления для арендаторов. О том, какие еще планы на будущее строит «Аксон», рассказал Денис Алексеев, руководитель отдела аренды.

Компания «АКСОН Девелопмент» основана в 2006 году, в ее портфель входит 38 объектов различного назначения общей площадью более 350 тыс. кв. м, среди которых: современные многофункциональные торговые центры, складские и логистические комплексы.
Денис Алексеев

— У «Аксон» в управлении находятся восемь торговых центров. На чем сфокусирована их концепция?

— Идея всех торговых центров «Аксон» заключается в том, чтобы потребители могли найти все для дома, ремонта и интерьера в одном месте. Якорный арендатор всех ТЦ — строительный гипермаркет «Аксон». Мы стремимся строить торговые центры и наполнять их арендаторами так, чтобы покупатель мог приехать в любой город, где представлена «Аксон», и всегда знал, что он найдет все, что нужно для дома, ремонта и обустройства интерьера. В наших ТЦ расположено более 450 магазинов: мягкая и корпусная мебель, двери, освещение, системы кондиционирования, электроинструменты, а также товары для строительства, ремонта и декора.

— Большинство торговых комплексов добавляют к своей концепции развлекательную составляющую. Вы рассматриваете это направление развития?

— «Аксон» — не торгово-развлекательные центры, а специализированные. Однако все, что нужно для совершения покупок, у нас есть, в том числе и общепит. Конечно, ярко выраженной зоны фудкорта в формате фастфуд у нас нет, однако операторы в торговых центрах «Аксон» предлагают традиционную кухню и экспериментируют с форматами общепита, так что покупателю есть где перекусить и из чего выбрать.

Также мы регулярно проводим различные event-мероприятия: мастер-классы, строительные батлы, розыгрыши и праздники.

ТЦ «Аксон»

— Есть ли различия между ТЦ «Аксон» в разных городах?

— Торговые центры различаются и по своим размерам, и по пулу арендаторов, но для себя мы определили вектор развития и целенаправленно идем в этом направлении.

— Какие города вы считаете перспективными для развития вашего бизнеса в ближайшем будущем?

— В апреле 2019 года мы открываем специализированный торговый центр во Владимире, также мы планируем расширить площади торговых центров в Вологде и Череповце.

— Что происходит с арендаторами — кто уходит, а кто становится сильнее? Какие бренды вы хотели бы увидеть в своих ТЦ?

— Уходят слабые, одиночные компании — чаще всего это небольшой частный бизнес. Мы стараемся сформировать пул арендаторов из сильных, часто сетевых, но достаточно гибких ритейлеров, которые нацелены на развитие и успевают подстраиваться под потребительское поведение.

Мы видим потенциал на рынке специализированных, строительных ТЦ, но расширяем состав арендаторов в сторону смежных направлений. Сейчас мы активно привлекаем крупных ритейлеров на позиции «якорей»: гипермаркеты автозапчастей, бытовой техники. Приглашаем также к сотрудничеству продуктовые сети — наши торговые центры находятся в черте города, и покупателям удобно совершать каждодневные покупки.

Пробуем и экспериментируем с новыми направлениями, например, в торговом центре в Иванове запустили туристическое направление и активно привлекаем арендаторов, специализирующихся на товарах для туризма, спорта и отдыха.

ТЦ «Аксон»

— В последние несколько лет многое изменилось в экономике страны. Как это повлияло на ваш бизнес?

— За последние три года изменилось законодательство, возросла налоговая нагрузка. Наш бизнес, как и вся остальная розница, напрямую зависит от экономической ситуации. Стараемся адаптироваться. С одной стороны, стали более четко выстраивать пул арендаторов с учетом сегментации и синергии, с другой — стали больше внимания уделять эффективности работы ТЦ: оптимизируем арендные ставки, выявляем неэффективных арендаторов.

— Как вы договариваетесь с арендаторами, есть ли арендные каникулы на первое время после «заселения»?

— Да, конечно! Арендные каникулы существуют, есть также льготный период на стартовые месяцы. Мы выстраиваем коммуникацию с арендаторами с пониманием и во многих случаях готовы идти навстречу.

ТЦ «Аксон»

— В этом году вы участвуете в выставке MAPIC-2019. Какие результаты вы ждете от участия в выставке?

— Это наше первое участие в подобной выставке. Надеемся найти новых партнеров, познакомиться с новыми технологиями и проектами в ритейле, расширить свой профессиональный кругозор.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
225
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
293
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
606
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2043
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2206
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2759

Компания «Аксон» — заметный игрок на региональном рынке строительных и отделочных материалов, владеющий торговыми и логистическими комплексами и сетью строительных гипермаркетов. В самом ближайшем будущем компания запускает новый ТЦ во Владимире, оптимизирует и расширяет работающие комплексы, открывает новые направления для арендаторов. О том, какие еще планы на будущее строит «Аксон», рассказал Денис Алексеев, руководитель отдела аренды.

Компания «АКСОН Девелопмент» основана в 2006 году, в ее портфель входит 38 объектов различного назначения общей площадью более 350 тыс. кв. м, среди которых: современные многофункциональные торговые центры, складские и логистические комплексы.
Денис Алексеев

— У «Аксон» в управлении находятся восемь торговых центров. На чем сфокусирована их концепция?

— Идея всех торговых центров «Аксон» заключается в том, чтобы потребители могли найти все для дома, ремонта и интерьера в одном месте. Якорный арендатор всех ТЦ — строительный гипермаркет «Аксон». Мы стремимся строить торговые центры и наполнять их арендаторами так, чтобы покупатель мог приехать в любой город, где представлена «Аксон», и всегда знал, что он найдет все, что нужно для дома, ремонта и обустройства интерьера. В наших ТЦ расположено более 450 магазинов: мягкая и корпусная мебель, двери, освещение, системы кондиционирования, электроинструменты, а также товары для строительства, ремонта и декора.

— Большинство торговых комплексов добавляют к своей концепции развлекательную составляющую. Вы рассматриваете это направление развития?

— «Аксон» — не торгово-развлекательные центры, а специализированные. Однако все, что нужно для совершения покупок, у нас есть, в том числе и общепит. Конечно, ярко выраженной зоны фудкорта в формате фастфуд у нас нет, однако операторы в торговых центрах «Аксон» предлагают традиционную кухню и экспериментируют с форматами общепита, так что покупателю есть где перекусить и из чего выбрать.

Также мы регулярно проводим различные event-мероприятия: мастер-классы, строительные батлы, розыгрыши и праздники.

ТЦ «Аксон»

— Есть ли различия между ТЦ «Аксон» в разных городах?

— Торговые центры различаются и по своим размерам, и по пулу арендаторов, но для себя мы определили вектор развития и целенаправленно идем в этом направлении.

— Какие города вы считаете перспективными для развития вашего бизнеса в ближайшем будущем?

— В апреле 2019 года мы открываем специализированный торговый центр во Владимире, также мы планируем расширить площади торговых центров в Вологде и Череповце.

— Что происходит с арендаторами — кто уходит, а кто становится сильнее? Какие бренды вы хотели бы увидеть в своих ТЦ?

— Уходят слабые, одиночные компании — чаще всего это небольшой частный бизнес. Мы стараемся сформировать пул арендаторов из сильных, часто сетевых, но достаточно гибких ритейлеров, которые нацелены на развитие и успевают подстраиваться под потребительское поведение.

Мы видим потенциал на рынке специализированных, строительных ТЦ, но расширяем состав арендаторов в сторону смежных направлений. Сейчас мы активно привлекаем крупных ритейлеров на позиции «якорей»: гипермаркеты автозапчастей, бытовой техники. Приглашаем также к сотрудничеству продуктовые сети — наши торговые центры находятся в черте города, и покупателям удобно совершать каждодневные покупки.

Пробуем и экспериментируем с новыми направлениями, например, в торговом центре в Иванове запустили туристическое направление и активно привлекаем арендаторов, специализирующихся на товарах для туризма, спорта и отдыха.

ТЦ «Аксон»

— В последние несколько лет многое изменилось в экономике страны. Как это повлияло на ваш бизнес?

— За последние три года изменилось законодательство, возросла налоговая нагрузка. Наш бизнес, как и вся остальная розница, напрямую зависит от экономической ситуации. Стараемся адаптироваться. С одной стороны, стали более четко выстраивать пул арендаторов с учетом сегментации и синергии, с другой — стали больше внимания уделять эффективности работы ТЦ: оптимизируем арендные ставки, выявляем неэффективных арендаторов.

— Как вы договариваетесь с арендаторами, есть ли арендные каникулы на первое время после «заселения»?

— Да, конечно! Арендные каникулы существуют, есть также льготный период на стартовые месяцы. Мы выстраиваем коммуникацию с арендаторами с пониманием и во многих случаях готовы идти навстречу.

ТЦ «Аксон»

— В этом году вы участвуете в выставке MAPIC-2019. Какие результаты вы ждете от участия в выставке?

— Это наше первое участие в подобной выставке. Надеемся найти новых партнеров, познакомиться с новыми технологиями и проектами в ритейле, расширить свой профессиональный кругозор.

«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»diy, household, строительные материалы, тц, аренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/akson-my-vidim-potentsial-na-rynke-stroitelnykh-tts/2019-12-06

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052