Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 128

Поделиться


О событии
В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне». Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии.

  • Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось?
  • Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге?
  • Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)?
  • Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания?
  • Как скоро online продажи победят offline в ритейле? 
  • И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?
Найти ответы на эти вопросы, как обычно, нам помогут наши эксперты-практики. Не «гуру маркетинга» и не «шоу-маркетологи», а реальные практики, решающие такие задачи каждый день.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Пощадь Александра Невского 2, Санкт-Петербург, Россия, 191317
  • Дата проведения:
    February 9
  • Сайт мероприятия:marketing-no-dust.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами