
2 179

Зачем ритейлу маркетинг?
9 февраля 2017 г.
В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне». Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии. 
 
- Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось?
 - Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге?
 - Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)?
 - Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания?
 - Как скоро online продажи победят offline в ритейле?
 - И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?
 
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
Видео на Retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Пощадь Александра Невского 2, Санкт-Петербург, Россия, 191317
 - Дата проведения:February 9
 - Сайт мероприятия:marketing-no-dust.ru
 - Участие Retail.ru:Информационный партнер
 
Ключевые события


















