3048 просмотров

XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей»

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2018
Место проведения
Москва, ул. Маросейка д.17/6
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


30 ведущих розничных сетей заключат контракты на производство СТМ в рамках XVIII Форума Производителей и Ритейлеров.

 25 апреля 2018 года, в Москве состоится XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей».

Мероприятие станет не только источником важной информации для производителей, заинтересованных в производстве СТМ, но и площадкой для переговоров и заключения первичных контрактов с сетями.

КВК «Империя» вместе с представителями более 30 федеральных и региональных сетей приглашает производителей категории «food» стать участниками данного мероприятия.

Среди постоянных участников мероприятия – руководители отделов СТМ Магнит, О’КЕЙ, X5 Retail Group, Metro C&C, Дикси, Billa, SPAR Russia B.V., Globus, Азбука Вкуса и др.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
819
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
374
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
328
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
184
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
874
1241 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2619 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052