Ежегодная встреча специалистов по трейд и шоппер-маркетингу.
Ключевая тема мероприятия: СОВРЕМЕННЫЙ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ - НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ
Новые стратегии, трейд/шоппер-маркетинговые инструменты представят эксперты FMCG рынка.
Ключевой особенностью мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы.
Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!
*
В рамках конференции пройдет экспозиция «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга».
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами