
2 496

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015 - Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?
26-27 марта 2015 г.
На конференции представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудят сложившуюся ситуацию на рынке, динамику покупательского спроса, поделятся своими прогнозами.
Вопросы:
– При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
Вопросы:
- Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
- Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
- Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
-
Сценарии изменения покупательского поведения:
– При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
- Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
- Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Место проведения будет опубликовано позднее.
- Дата проведения:March 26 - March 27
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события




















