
2 582

Технология организации программы лояльности
10-11 июля 2013 г.
В наше время именно программы лояльности помогают системно и наиболее эффективно управлять отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и уменьшать чувствительность к предложениям конкурентов. 
 
Тренинг-семинар дает ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности. 
 
Состоит тренинг-семинар из четырех блоков:
 
• Устройство программы лояльности
 
• Партнерские программы и коалиции
 
• Программы лояльности в сфере B2B
 
• Монетизация и эффективность
 
Проведут тренинг-семинар высококвалифицированные преподаватели, ярчайшие эксперты-практики на российском рынке клиентской лояльности: Вячеслав Яхин, Михаил Самохин, Максим Дробышев.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
Видео на Retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Конференц-центр "7 вершин", г. Москва, ул. Вятская, 27, кор. 13-14
 - Дата проведения:July 10 - July 11
 - Участие Retail.ru:Отраслевой спонсор
 
Ключевые события



















