Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 564

Поделиться


О событии
Место проведения
В наше время именно программы лояльности помогают системно и наиболее эффективно управлять отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и уменьшать чувствительность к предложениям конкурентов.

Тренинг-семинар дает ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности.

Состоит тренинг-семинар из четырех блоков:

• Устройство программы лояльности
• Партнерские программы и коалиции
• Программы лояльности в сфере B2B
• Монетизация и эффективность

Проведут тренинг-семинар высококвалифицированные преподаватели, ярчайшие эксперты-практики на российском рынке клиентской лояльности: Вячеслав Яхин, Михаил Самохин, Максим Дробышев.
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Конференц-центр "7 вершин", г. Москва, ул. Вятская, 27, кор. 13-14
  • Дата проведения:
    July 10 - July 11
  • Участие Retail.ru:Отраслевой спонсор