
2 851

Общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2015»
15-16 октября 2015 г.
Как поднять продажи в магазине в кризис? 15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
• Как выживать магазину в условиях кризиса?
• Как увеличить продажи в магазине, когда у всех они падают?
• Как оптимизировать бюджет магазина и поставить издержки на жесткий контроль?
• Как управлять персоналом магазина и мотивировать его в условиях кризиса?
Регистрация на сайте:http://conference.image-media.ru/um2015/?utm_source=retail.ru&utm_medium=tizer&utm_campaign=um2015
Или по телефону +7 495 540 52 76
О чем пойдет разговор:
• Как выживать магазину в условиях кризиса?
• Как увеличить продажи в магазине, когда у всех они падают?
• Как оптимизировать бюджет магазина и поставить издержки на жесткий контроль?
• Как управлять персоналом магазина и мотивировать его в условиях кризиса?
Регистрация на сайте:http://conference.image-media.ru/um2015/?utm_source=retail.ru&utm_medium=tizer&utm_campaign=um2015
Или по телефону +7 495 540 52 76
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская», гостиница «Бородино», зал «Багратион»
- Дата проведения:October 15 - October 16
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события




















