Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 750


О событии

Для многих компаний, как отечественных, так и зарубежных, выставка WorldFood Moscow стала эффективной бизнес-площадкой для выхода на российский рынок и расширения бизнеса. Участие в выставке WorldFood Moscow позволяет увеличить объемы продаж, расширить географию поставок, а также способствует оперативному продвижению продукции на российском рынке.

Ведущие производители и крупнейшие поставщики представляют на выставке новинки своей продукции: овощи и фрукты, бакалею, кондитерские и хлебобулочные изделия, мясо и рыбу, чай и кофе, консервы, замороженные продукты и полуфабрикаты, молочную продукцию, масла и соусы, напитки и продукты для здорового питания.

В 2014 г. количество посетителей выставки выросло на 13 %: 30 071 специалист посетил WorldFood Moscow.

Деловая атмосфера выставки способствует решению важнейших задач по увеличению объема продаж и расширению их географии.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская наб., 14
  • Дата проведения:
    September 14 - September 17
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер