Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 606

Поделиться


О событии

Цель мероприятия: обсудить главные инструменты привлечения новых клиентов и разработки эффективных программ лояльности, в условиях спада покупательского спроса.

К участию приглашаются: директора по маркетингу и развитию, коммерческие директора, бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе, руководители интернет-проектов и другие представители ритейл-компаний, заинтересованные в развитие бизнеса и увеличение продаж.

Количество участников ограничено: 50 человек.

Участие является бесплатным, по предварительной регистрации.

Основные темы для обсуждения:

•   как меняется поведение покупателей в цифрах?

•   что должен знать каждый продавец про своего покупателя?

•   на какие онлайн и офлайн каналы делать ставки?

•   практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов.

•   примеры эффективных маркетинговых стратегий в ритейле.

Программа и регистрация по ссылке.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Санкт-Петербург, улица Чайковского, дом 17.Отель INDIGO, зал Серенада.
  • Дата проведения:
    June 5
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер