
1 871

Fresh Food Russia 2016
23-24 ноября 2016 г.
23-24 ноября пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей.
В программе форума более 10 стратегических и практических заседаний. Ритейлеры обсудят новые тренды и стратегии развития категорий, профессиональный сорсинг и развитие отношений с российскими агрохолдингами, мясными и молочными комбинатами, хлебопекарными производствами; технологии повышения качества свежей продукции в сетях; сокращение издержек; повышение операционной эффективности сетей и производителей; вопросы развития ассортимента собственного производства; новые технологии сохранения качества и логистику фреш-продукции; тренд на здоровое питание, продажу эко-продуктов в сетях и многое другое.
Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий.
В программе форума более 10 стратегических и практических заседаний. Ритейлеры обсудят новые тренды и стратегии развития категорий, профессиональный сорсинг и развитие отношений с российскими агрохолдингами, мясными и молочными комбинатами, хлебопекарными производствами; технологии повышения качества свежей продукции в сетях; сокращение издержек; повышение операционной эффективности сетей и производителей; вопросы развития ассортимента собственного производства; новые технологии сохранения качества и логистику фреш-продукции; тренд на здоровое питание, продажу эко-продуктов в сетях и многое другое.
Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

7 480

10 359

10 220

9 959

9 868
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:Центр Международной Торговли
- Дата проведения:November 23 - November 24
- Сайт мероприятия:www.b2bcg.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события














