Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 203

Поделиться


О событии

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.


Основные темы для обсуждения:


  • Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

  • Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

  • Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

  • Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

  • Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях