
2 247

Fresh Food Russia 2014
Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.
Основные темы для обсуждения:
-
Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.
-
Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.
-
Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.
-
Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.
-
Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
- Дата проведения:November 13 - November 14
- Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер














