2616 просмотров

CX WORLD FORUM

Завершено
Дата проведения
18 апреля 2018 — 19 апреля 2018
Место проведения
Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, Москва
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия
cx.world
Участие Retail.ru: Информационный партнер


ВАШ ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Прокачайте программу развития клиентоцентричности вашей компаний на CX WORLD FORUM

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия. Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям: 

·         ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО

·         ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ

·         ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

Присоединяйтесь вместе к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CX World Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:

·         как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?

·         как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?

·         как формируется клиентоцентричная культура в компании?

·         как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?

·         какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?

·         как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?

·         и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world

Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group

Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк

Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB

Андрей Завьялов, Founder, Кнопка

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"

Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group

Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics

Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк

Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli

Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm

Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг

Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА

И другие>>>

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
243
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
221
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
83
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
139
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
393
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1186 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1612 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3029 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1302 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052