2440 просмотров

CX WORLD FORUM

Завершено
Дата проведения
18 апреля 2018 — 19 апреля 2018
Место проведения
Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, Москва
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия
cx.world
Участие Retail.ru: Информационный партнер


ВАШ ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Прокачайте программу развития клиентоцентричности вашей компаний на CX WORLD FORUM

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия. Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям: 

·         ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО

·         ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ

·         ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

Присоединяйтесь вместе к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CX World Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:

·         как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?

·         как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?

·         как формируется клиентоцентричная культура в компании?

·         как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?

·         какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?

·         как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?

·         и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world

Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group

Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк

Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB

Андрей Завьялов, Founder, Кнопка

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"

Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group

Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics

Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк

Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli

Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm

Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг

Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА

И другие>>>

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
379
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
30
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
26
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
397
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
36
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
30
1127 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2249 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
2632 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052