1489 просмотров
18 Апреля 2018 — 19 Апреля 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, Москва
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия: http://cx.world
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
ВАШ ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Прокачайте программу развития клиентоцентричности вашей компаний на CX WORLD FORUM

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия. Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям: 

·         ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО

·         ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ

·         ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

Присоединяйтесь вместе к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CX World Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:

·         как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?

·         как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?

·         как формируется клиентоцентричная культура в компании?

·         как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?

·         какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?

·         как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?

·         и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world

Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group

Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк

Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB

Андрей Завьялов, Founder, Кнопка

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"

Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group

Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics

Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк

Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli

Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm

Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг

Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА

И другие>>>

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world



Ритейл-тур в Европу
20.05.2019 — 25.05.2019
Секреты ритейла в Великобритании и Испании. Как работают:Whole Foods, Tesco Extra Wembley, Planet Organic, H...
897
ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
681
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
234
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
415
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
726
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
30.05.2019
30 мая в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
110
2263 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1284 14.05.2019
Кейс
Планирование промоакций в современном ритейле
Что делать, когда акций в сети много, в управление ими вовлечены более 100 сотрудников и ресурсов для повышения промо-активности просто не осталось?
1384 13.05.2019
Кейс
Продвижение в соцсетях: победы и провалы
Как Nike продал партию кроссовок за 23 минуты, а Dolce & Gabbana потерял китайский рынок.
2097 06.05.2019
Статья
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Стоимость оборудования и ПО, необходимых для работы с маркированной продукцией. Повысятся ли цены?