CX WORLD FORUM
Прокачайте программу развития клиентоцентричности вашей компаний на CX WORLD FORUM
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия. Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям:
· ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО
· ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ
· ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Присоединяйтесь вместе к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CX World Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:
· как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?
· как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?
· как формируется клиентоцентричная культура в компании?
· как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?
· какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?
· как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?
· и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.
Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world
Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:
Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group
Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк
Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
Андрей Завьялов, Founder, Кнопка
Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк
Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк
Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club
Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts
Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"
Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group
Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics
Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк
Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк
Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli
Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm
Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг
Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА
Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
-
05.10.2023
Arendator Awards 2023
Премия (Церемония награждения)
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
11.10.2023
— 12.10.2023
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
Конференция
-
12.10.2023
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
Прочее
-
19.10.2023
— 21.10.2023
18-й Международный Конвент Мир торговли
Выставка
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
26.10.2023
— 27.10.2023
23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.