1904 просмотров

CX WORLD FORUM

Завершено
Дата проведения
18 Апреля 2018 — 19 Апреля 2018
Место проведения
Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, Москва
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия
cx.world
Участие Retail.ru: Информационный партнер


ВАШ ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Прокачайте программу развития клиентоцентричности вашей компаний на CX WORLD FORUM

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия. Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям: 

·         ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО

·         ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ

·         ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

Присоединяйтесь вместе к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CX World Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:

·         как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?

·         как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?

·         как формируется клиентоцентричная культура в компании?

·         как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?

·         какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?

·         как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?

·         и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world

Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group

Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк

Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB

Андрей Завьялов, Founder, Кнопка

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"

Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group

Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics

Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк

Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli

Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm

Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг

Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА

И другие>>>

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world


II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»
28.02.2020
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого...
250
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
1529
Конференция "Предприниматель: практики эффективного управления бизнесом"
02.03.2020
2 марта фирма «1С» и портал Biz360.ru проводят бесплатную конференцию «Предприниматель: практики эффективного ...
120
MosShoes
10.03.2020 — 13.03.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-площ...
653
Customer Day • B2B
12.03.2020 — 13.03.2020
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
841
Российская неделя текстильной и легкой промышленности
17.03.2020 — 20.03.2020
главное ежегодное отраслевое конгрессно-выставочное мероприятие, организуемое при поддержке Минпромторга РФ, Т...
265
1757 27.02.2020
Кейс
«Верный» внедряет видеоаналитику
Магазины без очередей и пустых полок.
3235 25.02.2020
Кейс
Противостояние «малыша» с федералом
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за покупателя, ассортимент, цены, штат.
6717 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
3615 18.02.2020
Статья
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052