Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 472


О событии
Место проведения

Конференция посвящена прорыву в бизнес-аналитике с помощью CRM системы.

2-3 октября 2014 г. своим опытом делятся ведущие практики, специалисты крупнейших российских и зарубежных компаний.

Некоторые вопросы конференции:

  1. как и зачем внедрять CRM (LETO BANK, L’OCCITANE, РУСАГРО, CORAL TRAVEL)

  2. монетизация ввода CRM. Сколько денег приносит CRM (AFI DEVELOPMENT)

  3. программы лояльности на базе CRM (СБЕРБАНК РОССИИ, L’OCCITANE, OBI)

  4. как интегрировать CRM с аналитическими инструментами организации (СИТИБАНК)

  5. управление маркетинговой активностью на уровне клиентов на базе CRM (ГК СВЯЗНОЙ)

  6. Internet of Things и CRM: Сфера применения и возможные сценарии использования (FOREX CLUB)

Опыт коллег и конкурентов позволит определиться: какой CRM быть в Вашей компании, а также понять, как использовать потенциал CRM на 100% для увеличения продаж и повышения эффективности работы.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Mercure Moscow Paveletskaya, г. Москва, ул. Бахрушина, 11
  • Дата проведения:
    October 2 - October 3
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер