Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 409

Поделиться


О событии
Место проведения

Конференция посвящена прорыву в бизнес-аналитике с помощью CRM системы.

2-3 октября 2014 г. своим опытом делятся ведущие практики, специалисты крупнейших российских и зарубежных компаний.

Некоторые вопросы конференции:

  1. как и зачем внедрять CRM (LETO BANK, L’OCCITANE, РУСАГРО, CORAL TRAVEL)

  2. монетизация ввода CRM. Сколько денег приносит CRM (AFI DEVELOPMENT)

  3. программы лояльности на базе CRM (СБЕРБАНК РОССИИ, L’OCCITANE, OBI)

  4. как интегрировать CRM с аналитическими инструментами организации (СИТИБАНК)

  5. управление маркетинговой активностью на уровне клиентов на базе CRM (ГК СВЯЗНОЙ)

  6. Internet of Things и CRM: Сфера применения и возможные сценарии использования (FOREX CLUB)

Опыт коллег и конкурентов позволит определиться: какой CRM быть в Вашей компании, а также понять, как использовать потенциал CRM на 100% для увеличения продаж и повышения эффективности работы.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Mercure Moscow Paveletskaya, г. Москва, ул. Бахрушина, 11
  • Дата проведения:
    October 2 - October 3
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами