Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 441

Поделиться


О событии
Место проведения

Конференция посвящена прорыву в бизнес-аналитике с помощью CRM системы.

2-3 октября 2014 г. своим опытом делятся ведущие практики, специалисты крупнейших российских и зарубежных компаний.

Некоторые вопросы конференции:

  1. как и зачем внедрять CRM (LETO BANK, L’OCCITANE, РУСАГРО, CORAL TRAVEL)

  2. монетизация ввода CRM. Сколько денег приносит CRM (AFI DEVELOPMENT)

  3. программы лояльности на базе CRM (СБЕРБАНК РОССИИ, L’OCCITANE, OBI)

  4. как интегрировать CRM с аналитическими инструментами организации (СИТИБАНК)

  5. управление маркетинговой активностью на уровне клиентов на базе CRM (ГК СВЯЗНОЙ)

  6. Internet of Things и CRM: Сфера применения и возможные сценарии использования (FOREX CLUB)

Опыт коллег и конкурентов позволит определиться: какой CRM быть в Вашей компании, а также понять, как использовать потенциал CRM на 100% для увеличения продаж и повышения эффективности работы.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях