Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 770

Поделиться


О событии

8—9 октября 2014 года в Москве состоится Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В рамках Форума эксперты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах.
Среди спикеров деловой программы мероприятия представители лидирующий российских и международных ритейлеров: МедиаМаркт, ОТТО Group Russia, Enter, PayPal, Lamoda, Мосигра, Яндекс. Деньги, SoftKey, Enter, Ozon, Wildberries, Эльдорадо и другие.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Холидей Инн Лесная Адрес: ул. Лесная, дом 15, Москва, Россия
  • Дата проведения:
    October 8 - October 9
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами