
Премия (конкурс)
3 059

Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.
Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF – 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.
Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».
Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru
Бесплатная для посещения технологическая 
Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.
По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:
• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»; 
 
 • Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»; 
 
 • Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»; 
 
 • Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»; 
 
 • Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.
Спонсоры мероприятия: 
 
 Платиновые спонсоры: Avaya, Nice 
 
 Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint 
 
 Спонсор Инноваций: Крок 
 
 Серебряный Спонсор: Белтел 
 
 Бронзовый спонсор: Nuance 
 
 Спонсор конференции: CSBI Group 
 
 Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti 
 
 Организатор: Exposystems
Реклама на retail.ru
 Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»
Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!