Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 558


О событии
Что делает рекламу успешной? Яркий слоган и оригинальный дизайн – полдела.
Необходимо, чтобы реклама работала с максимальной отдачей. Правильное определение цели, аудитории, масштабов и времени проведения рекламной компании – неотъемлемая часть успеха. Всем этим занимается медиапланирование – «экономика» в рекламе.
В современных условиях, эффективный медиаплан становится мощным оружием, позволяющие выйти победителем из тяжелой ситуации!
В рамках двухдневного интенсива команда настоящих профессионалов научит использовать ключевые инструменты медиапланирования для достижения поставленных целей. Мы расскажем о медиапланировании все и даже больше! Вы узнаете, как заставить медиа работать на Вас, научитесь с легкостью ориентироваться в терминах «Reach», «OTS», «TVR», «GRP» и применять их на практике.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
  • Дата проведения:
    April 16 - April 17
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события