
2 304
Тема: «Стратегия бренда в ежедневной жизни компании»
Что такое стратегия бренда, как она разрабатывается?
Опыт потребителя и путь потребителя как часть стратегии бренда
Проявление стратегии бренда в различных аспектах деятельности компании.
Практические упражнения:
Разработка стратегии бренда, планирование опыта потребителя в различных точках контакта.
Что такое стратегия бренда, как она разрабатывается?
Опыт потребителя и путь потребителя как часть стратегии бренда
Проявление стратегии бренда в различных аспектах деятельности компании.
Практические упражнения:
Разработка стратегии бренда, планирование опыта потребителя в различных точках контакта.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

8 197

11 056

10 917

10 652

10 567
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
- Место проведения:Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
- Дата проведения:-
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
















