1359 просмотров

5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»

Завершено
Дата проведения
2 декабря 2020 — 3 декабря 2020
Место проведения
Hotel Baltschug Kempinski , г. Москва, ул. Балчуг, 1
Организатор
Восток Капитал
Cайт мероприятия
greenhousesforum.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Престижная профессиональная международная площадка для привлечения инвестиций в тепличную отрасль России, обсуждения стратегий развития индустрии, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и заключения новых взаимовыгодных контрактов.

Форум проходит при ежегодной поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Профильный партнер: Ассоциация «Теплицы России». Бронзовый спонсор: Unitec.

В мероприятии ежегодно принимают участие компании из России и СНГ: Агрокомплекс Чурилово, Агрокультура Групп, Агрокомплекс Иванисово, Агрокомплекс Родина, Агрокомбинат Южный, Промпарк, FOOD EXPORT SHAMKIR, GreenEco, Grow Group Azerbaijan, JASMINA-AZIZBEK, АГРОФИРМА КУЙЛИК, Актобе-Жылыжай, Андрусерра Агро, Белая Дача Трейдинг, Белгородская грибная компания, ГБУ Озеленение, Грин Теч, Грин Фармер, Гринхаус-Про, Гродненская овощная фабрика, Крымская овощная фабрика, КСУП Тепличное, Пензенский тепличный комбинат, Ступинский Тепличный Комбинат (СТК), Теплицы Белогорья, Тепличное (Тамбов), Тепличное (Ульяновск), Тепличный (Благовещенск), Тепличный Комплекс Белогорья, ТК Берестье, ТК ИРС АГРО, ТК Красная площадь, ТК Новосибирский, ТК ЮгАгроХолдинг, Цветы Удмуртии, Чеховский сад, Юг-Агро, Ягодная поляна и многие другие лидеры тепличной отрасли.

Основные направления работы форума 2020:

• 500+ руководителей крупнейших тепличных комплексов и агрохолдингов из России и стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Армении, Азербайджана, а также инвесторов, представителей правительства, главных агрономов, руководители торговых сетей и сервисных компаний

• Дебаты лидеров: Министерство сельского хозяйства РФ, агрохолдинги, инвесторы, инициаторы. Как будет развиваться тепличная отрасль после пандемии?

• Тепличные инвестиционные проекты по модернизации и строительству со сроком реализации 2021-2025 гг. из всех регионов России и стран СНГ

• НОВОЕ! СИТИ ФАРМИНГ. Перспективы развития тренда по вертикальному выращиванию в России и странах СНГ

• ФОКУС-СЕССИЯ: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ – МИКРОЗЕЛЕНЬ, САЛАТЫ, ПЕТРУШКА, УКРОП И ДРУГИЕ ЗЕЛЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ. Что еще выращивать в тепличном комплексе, помимо огурцов и томатов?

• КАК С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕПЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО? Как инновации помогут развитию тепличной индустрии?

• ТЕПЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ. Как правильно «продавать» тепличную продукцию? Секреты успеха крупнейших производителей

• ВАЖНО! ВОПРОСЫ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ТЕПЛИЧНОЙ ИНДУСТРИИ. Как сократить расходы на электроэнергию?

• СБЫТ ТЕПЛИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Как наладить сотрудничество с торговыми сетями?

• ДЕНЬ АГРОНОМА – специализированные мастер-классы по выращиванию овощных культур. Как повысить урожайность и стойкость растений?

•   Специализированная выставка современного оборудования и технологий для тепличных комплексов от ведущих компаний из Нидерландов, Израиля, Германии, Италии, Испании и других стран

• Быстро и эффективно! Роуд-шоу инновационных технологий и оборудования от мировых лидеров

• ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ГАЛА-УЖИН И ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ


Карта места проведения

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
228
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
189
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1741 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1667 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052