Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 832

Поделиться


О событии
30–31 марта 2015 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 2-ой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В ПЛАС-Форуме 2015 примут участие:
  • ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • компании — поставщики сервисов и решений;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 декабря 2014 г.
Наилучшие варианты участия в крупнейшем мероприятии индустрии ритейла доступны до 1 декабря 2014 г.


Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях