
3 538

16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов: "ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2016"
16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов – «Война на полках»
17 и 18 марта 2016г. Мы объявляем всеобщую мобилизацию! На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам кто ответить на главный вопрос «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы?» Уже подтвердили свое участия компании: Седьмой континент, Henkel, Nielsen, Мистраль, Вкусвилл, Очаково, X5 retail Group и др.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Москва, Mercure Moscow Paveletskaya
- Дата проведения:March 17 - March 18
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер















