Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Тематика: Книги по розничной торговле, Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Управление закупками, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Книги про бережливое производство, Книги про продажи и дистрибьюции, Про супермаркет
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 37 900 руб.
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога.
Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.
Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация торгового маркетинга на предприятии», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.
Эта программа проводится автором только в Moscow Business School.
- повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
- получите новые идеи и подходы к продвижению товара, дополните конкурентные преимущества компании на рынке
- повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга
- Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
- Основные функции и документооборот трейд — маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
- Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
- Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
- Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
- Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия
Практикум:
- Упражнение «Основные методы стимулирования: разработка примеров акций»
- Кейс «Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж»
День 2
Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки
- Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
- Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица «Цель акции — Форматы акции». Решение «проблемных зон»
- Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в «привычку». «Тонкие» моменты в отношениях: как не нарушить баланс
- Посредник как партнер по бизнесу — разработка и примеры программ лояльности
Практикум: Кейс «Выбор методов стимулирования торгового звена»
Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия
- Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (авторская методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
- Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
- Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов
Практикум:
- Упражнение «Формирование матрицы наиболее эффективных акций по форматам сетей: гипермаркет, супермаркет, дискаунтер»
- Кейс «Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети»
- Упражнение «Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)»
День 3
Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
- Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
- Наиболее эффективные форматы акций (специфика): конкурсы, мобильные акции, акции в сети интернет
- Малобюджетный формат акций: примеры и практика разработки и применения
- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
- Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
- Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
Практикум:
- Упражнение «Определение ключевых клиентов по многофакторной модели»
- Упражнение «Разработка малобюджетной акции»
- Упражнение «Оценка креативности идеи акции»
Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования
- Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различных ассортиментных позиций компании: как избежать конфликта при проведении акций
- Бюджетирование промо-мероприятий
- Как выбрать промо-агентство и, что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
- Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
- Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
- Продвижение нового товара — секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки
- Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей
- Примеры расчетов эффективности по типовым программам
Практикум:
- Кейс «Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различный ассортиментных позиций компании»
- Упражнение «Прогноз и расчет эффективности различных механик акции»
Зарегистрироваться