Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса

3563 просмотра

Тематика: Управление складом, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Управление проектами, Книги про антикризисный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 30 900 руб.

На семинаре вы узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений, отвечающих за административно-хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками. Познакомитесь с лучшими практиками (best practice) организации работы обеспечивающих подразделений. Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений с учетом кризисных ожиданий.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.


В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • рассмотрите стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений
  • разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Основные принципы управления компанией

  • Обзор современных эффективных бизнес-технологий
  • Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями
  • Контролируемое управление затратами
  • Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью)

Практикум: участники проводят анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности

Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании

  • Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО
  • Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО

Практикум: участники проводят анализ задач своих служб, критерии их исполнения с учетом новых условий

Организационные структуры АХО

  • Связь задач, функций и организационной структуры АХО
  • Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции

Практикум: участники разрабатывают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции

Локальные нормативные акты АХО

  • Обязательные и желательные документы АХО
  • Должностная инструкция — инструмент повышения результативности персонала
  • Необходимые знания, навыки руководителя АХО
  • Ключевые показатели эффективности, ответственность руководителя АХО

Практикум: участники проводят анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями

День 2

Принципы планирования деятельности АХО

  • Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий
  • Критерии исполнения работ

Практикум: участники разрабатывают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО

Принципы бюджетирования АХО

  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
  • Правила проведения план-факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО

Практикум: участники рассматривают различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей

Аутсорсинг

  • Зачем нужен аутсорсинг. Матрица аутсорсинга. Методика принятия решения о передаче на аутсорсинг работ, подразделений
  • Слушателям будет предложено рассчитать — выводить или не выводить некоторые работы подразделения на аутсорсинг

Организация работы АХО

  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями
  • Работа с поставщиками и подрядчиками
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и.т.д.). Организация тендерных закупок
  • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
  • Договор аренды недвижимости, договор технического обслуживания, договор возмездного оказания услуг
  • Принципы управления запасами

Практикум: слушатели проводят деловую игру — проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса

День 3

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО

  • Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО
  • За что платить руководителю и сотрудникам АХО
  • Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы
  • Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений
  • Материальная ответственность сотрудников АХО
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто

Практикум: участники разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI

Контроль подразделений АХО

  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХО
  • Отчетность руководителя АХО
  • Обор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов

Практикум: упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество»

Выполнение специальных требований

  • Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, охрана труда, технические сооружения)
  • Надзорные организации и работа с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Практикум: обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях

  • Подготовка и проведение планово-предупредительных ремонтов
  • Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников
  • Контроль хода выполнения работ
  • Поддержание презентабельного состояния офиса

Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений

  • Пути повышения управляемости и результативности АХО
  • Управление факторами, отнимающими время
  • Рассмотрение принципов «бережливого производства» и особенностей их применения в офисе
  • Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях

Практикум: «Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений»


Зарегистрироваться
«Находка»: дискаунтеры не для бедных, а для рациональных 23473 06.05.2022
Статья
У поволжской сети уже 161 магазин низких цен и амбициозные планы развития.
Рыба и морепродукты: точки роста и идеи развития категории 22425 22.10.2021
Статья
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Находка» поделились опытом.
Когда торговой сети начинать использовать РЦ? 28052 28.07.2020
Статья
Как определить потребность, рассчитать экономию и понять, какой РЦ нужен. Риски и выгоды.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052