Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI). Семинар в Санкт-Петербурге

1423 просмотра

Тематика: Управление персоналом в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Управление персоналом

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ «Петровский форт», офис 307

Стоимость участия: 26 900 руб.

Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей — KPI (Key performance indicators).

KPI делают цели сбалансированными и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала.


В результате обучения вы: 
  • получите навыки разработки целей компании, подразделения, должности в критериях результата
  • разработаете проект системы вознаграждения по результатам для сотрудников компании
  • рассмотрите типовые KPI на разные должности
  • отработаете навыки разработки KPI для компании, отдела и любой должности
  • получите алгоритмы разработки системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC)
  • получите алгоритмы разработки системы управления по целям (МВО — Management by Objectives), SMART формат
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Тактическая мотивация: материальная составляющая — переменная часть на основе KPI в номинации BSC

На чем основывается переменная часть мотивационной системы. Связь переменной части с KPI, поддерживающей стратегические цели

Система сбалансированных показателей — ССП (Balanced Scorecard — BSC). Система оценки эффективности руководителей и вознаграждения при достижении стратегических целей

  • Построение системы сбалансированных показателей BSC — система планирования, BSC — инструмент реализации стратегии, BSC — система оценки эффективности
  • Структура системы сбалансированных показателей: финансы, маркетинг, процессы, персонал и системы
  • Технология и этапы разработки ССП
  • Разработка корпоративной стратегической карты: стратегия, цели, ключевые показатели эффективности
  • Разработка корпоративной счетной карты. Разработка ключевых показателей результативности (КПР / KPI)
  • Подсказки по KPI: типовые KPI по перспективе «Финансы» по перспективе «Клиенты и маркетинг» по перспективе «Бизнес-процессы» по перспективе «Персонал и системы»
  • «Раздать всем сестрам по серьгам». Как распределить показатели на департаменты, отделы, филиалы, сотрудников
  • Примеры: финансовый департамент, департамент продаж, логистика, IT, HR и др.
  • Как строим систему мотивации на основе BSC. Система вознаграждения на основе BSC. Примеры: расчет премиального фонда проектного отдела и отдела закупок на основе показателей
  • Пример системы мотивации сотрудников компании с учетом реализации стратегических инициатив
  • Критические факторы успеха внедрения BSC

Практикум:

  • работа в группах. Разработка матриц сбалансированных показателей компании
  • разработка матриц сбалансированных целей топ-менеджеров
  • кейсы: «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии»

День 2

Подход к KPI на основе Управления по целям (MBO — Management by Objectives)

  • Построение дерева целей в компании
  • SMART формат — эффективный метод постановки целей. Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей. Карта целей
  • Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Цель, показатель ее измеряющий, единица изменения. Расчет переменной части оплаты
  • Требования к системе KPI
  • Измерение результативности (KPI) сотрудника
  • Учетывание в оплате труда сотрудника выполнение поручений, соблюдение стандартов работы, должностных инструкций и производственных показателей
  • Повышение зарплаты на базе KPI
  • Как построить универсальную систему оплаты и мотивации для любого сотрудника любой организации? Как построить правильную и вечную систему оплаты и KPI-мотивации
  • Разработка переменной части заработной платы на основе KPI. Практика
  • Примеры KPI для сотрудников и руководителей
  • Премии для различных категорий сотрудников и подразделений

Практикум: работа в группах. Продолжение работы с кейсом. Разработка переменной части оплаты

KPI-драйв по А. Литягину

  • Рассчитываем KPI по отделам и сотрудникам, учет субъективной оценки внутреннего клиента. Как преобразовать субъективную оценку в объективную
  • Разнообразие программного продукта, поддерживающего KPI
  • Выбор оптимальной программы. Внедрение программы в компании

Практикум: работа в группах. Разработка матриц KPI на неудобных сотрудников


Зарегистрироваться
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу 3625 23.05.2024
Статья
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Когда торговой сети начинать использовать РЦ? 28686 28.07.2020
Статья
Как определить потребность, рассчитать экономию и понять, какой РЦ нужен. Риски и выгоды.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052