Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм

1313 просмотра

Тематика: Управление персоналом

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Разные люди пользуются разными способами мышления и обработки информации, на основании которых строится их поведение. Эти способы получили название метапрограммы, которые действуют не поодиночке, а в связке, усиливая или ослабляя друг друга в различных ситуациях. Система метапрограмм получила название LAB-profile, или метапрограммный профиль. С его помощью можно выявить наиболее важные характеристики стиля мышления сотрудника, что позволяет прогнозировать, насколько успешно кандидат справится с тем или иным видом деятельности; определить, какими ресурсами он располагает

Цели тренинга:

Познакомиться с универсальной технологией, которая

  • Дает объективную информацию
    • степени лояльности работника и о его ценностях
    • потенциале развития руководителей в рамках компании
    • личностном стиле и мотивах поведения в организации
    • сильных сторонах сотрудников и ресурсах повышения эффективности
  • Позволяет
    • построить прогноз успешности сотрудника в соответствии с требованиями компании к должности
    • снизить риски, связанные со слабыми сторонами человека
    • построить мотивационную и демотивационную карту сотрудника
    • оценить, как человек работает, какие задания ему удаются лучше всего, в какое время и при каких условиях он максимально продуктивен
    • определить потенциал развития, готовность к изменениям
    • моделировать роли работников, благодаря чему облегчается подбор сотрудника, соответствующего этой модели

Методы проведения:

Необходимая теория, практическая отработка полученных знаний


Программа:

Метапрограммы, на основе которых составляется LAB-profile

  • Типы референции (фокус силы). Референция внутренняя и внешняя как способ принятия решений, оценивания, ответственности
    Примеры вопросов для определения типа референции
  • Направление мотивации. Стремление («К») – избегание («От»)
    Примеры вопросов для определения направления мотивации
  • Метапрограмма Фокус сравнения. Сходство – Сходство с отличием – Отличие
    Принципы сходства и различия. Профессиональная стабильность или поисковое поведение Вопросы для выявления метапрограммы. Фокус сравнения
  • Метапрограмма Врата сортировки. Процесс-результат. Ориентация деятельности
    Вопросы для выявления метапрограммы
  • Активный-выжидательный. Как человек входит в действие
    Вопросы для выявления метапрограммы
  • Стиль работы. Независимость, смежность, сотрудничество
    Вопросы для выявления стиля работы
  • Общий-частный. Размер обобщения информации
    Вопросы для выявления метапрограммы
  • Прошлое – Настоящее – Будущее. События, на которых фокусируется внимание
    Вопросы для выявления метапрограммы

Практика: Калибровка метапрограмм. Выявление личных метапрограмм

Технология составления LAB-profile (метапрограммного профиля)

  • Способы сбора информации: письменный опросник, интервьюирование
  • Анализ метапрограмм в процессе интервью
    • по речи
    • поведению
    • резюме
  • Метапрограммы и профиль должности

Практика: Составление метапрограммных профилей для различных должностей

Использование профиля метапрограмм в задачах кадровой службы

  • Использование знания метапрограммного портрета при принятии решения о приеме на работу
  • Подбор команд и кадрового резерва
  • Прогноз эффективности персонала
  • Оценка персонала
Зарегистрироваться
Как китайский маркетплейс JD объявил войну сервисам доставки еды 558 06.11.2025
Статья
Несколько месяцев крупнейшие ритейлеры Китая ведут ожесточенную борьбу за потребителей.
Как производителю продуктов питания быть эффективным в кризис? 2503 30.10.2025
Статья
Рассказывают представители «Белой Дачи», «ОМК-Кострома», «Надин», «Продо» и Сupulat.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052