Планирование продаж

1190 просмотров

Тематика: Управление продажами

Специальность: Книги для директора по продажам

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  г. Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, оф. 415

Стоимость участия: 11 700 руб.

Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров (услуг), возникает всегда. Планирование продаж по праву считается наиболее сложным, от него зависит планирование работы других подразделений компании

Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой

Цели тренинга:
  • рассмотреть методы планирования продаж, составляющие и алгоритм разработки, критерии оценки плана продаж
  • узнать инструменты обеспечения и контроля исполнения плана
  • отработать на практике этапы составления плана продаж для своей компании
Методы проведения:

Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальные и групповые занятия, обсуждения

Программа:

Анализ планирования продаж в компании

  • Анализ системы планирования продаж
  • Анализ качества планирования
  • Анализ факторов, влияющих на продажи и учета этих факторов
  • Анализ источников информации

Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников

Методы планирования

  • Пальцем в небо
  • Планирование по аналогии
  • Планирование от клиента
  • Метод планирования от потребностей
  • Метод планирования от рынка
  • Метод скользящего среднего
  • Метод экспоненциального сглаживания
  • Метод средневзвешенных показателей
    • без учета сезонности
    • с учетом сезонности

Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников

Разработка плана продаж

  • Планирование продаж как управленческая система. Методология Файлоля
  • Отличия плана продаж от прогноза
  • План продаж и план работ
  • Планирование сверху
  • Планирование сверху
  • Последовательность разработки и алгоритм составления плана продаж
  • Составляющие плана: результат, срок, действия, исполнители
  • Критерии оценки плана продаж

Практика: Составление реального плана подаж

Обеспечение выполнения плана

  • Управленческие инструменты обеспечения плана
  • Прогноз как один из инструментов обеспечения плана
  • Ресурсы, необходимые для выполнения плана. Оценка и планирование ресурсов
  • Планирование работы подразделений, распределение работ, инструктаж и т.д.
  • Оценка состояния отдела продаж. Мотивация на выполнение плана
  • Структуризация плана продаж по различным сечениям как инструмент понимания обеспечения
    • по регионам
    • по продавцам
    • по товарам
    • по периодам времени
    • по клиентам (каналам сбыта)
    • по характеру продажи: гарантированные продажи, запланированные продажи

Практика: Структуризация учебного плана продаж

Контроль выполнения плана

  • Простой контроль «План-факт»
  • Методы контроля: утренние планерки, собрания, отчеты
  • Расчет отклонений фактических продаж от плановых
    • в натуральном выражении
    • в денежном выражении
    • по видам продукции
    • по регионам
    • по ответственным
  • Подведение итогов выполненного плана
  • Анализ качества планирования, уровня исполнения, неучтенных факторов, изменения прогнозов и т.д.

Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж

Зарегистрироваться
24 декабря, 16:55

Онлайн-конференция «Потребительский рынок России: итоги 2025 и вызовы 2026» подошла к концу.



Спасибо, что были с нами! 

Вы также можете получить доступ к видеозаписи и разрешенным для распространения презентациям с нашего мероприятия. Для этого необходимо пройти регистрацию

До встречи в следующем году!


24 декабря, 16:41

Началось выступление руководителя проекта Retail.ru Натальи Маровой.


«Продвижение на Retail.ru — возможности сайта».

Retail.ru — отраслевой портал для решения задач продвижения.

Если вы занимаетесь бизнесом в сфере B2B и ваши клиенты и партнеры — ритейлеры и/или поставщики, проявляйте свою работу на Retail.ru и развивайте ваших клиентов вместе с нами!

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
24 декабря, 16:31
Из чего состоит работа с блогером?
Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
24 декабря, 16:27
Никогда не покупайте у блогера одну интеграцию!

«Одного контакта с пользователем недостаточно для того, чтобы он принял решение о покупке», — подчеркнула Евгения Казакова.

24 декабря, 16:20
Тренды социальных медиа.

Контентный завод — массовое создание материалов в соцсетях для максимального охвата и устойчивого присутствия бренда в информационном поле потребителя.

Амбассадорство — построение долгосрочных дружеских отношений с блогерами, выходящих за рамки классического коммерческого партнёрства, с более неформальными форматами взаимодействия.

Туры — организация инфоповодов для генерации вирусного контента с брендовых мероприятий и ключевых событий отрасли.

Найм — привлечение контент-мейкеров в штат для работы в запрещённых соцсетях и производства большого объёма контента под задачи бренда.

Always on — постоянное сотрудничество с блогерами через долгосрочные контракты (годовые, полугодовые) вместо разовых интеграций с разными авторами.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052