Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

8064 просмотра

Тематика: Книги по розничной торговле

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Очно/Онлайн. Стоимость зависит от выбранного формата обучения.

Стоимость участия: 39 700 руб.

Покупатели проходят мимо вашего магазина или не могут найти нужный товар? На ваших полках много видов продукции, а клиенты подходят к кассе с одним или двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, но не можете увеличить оборот?

Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» ответит на все вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели-практики ознакомят участников с особенностями поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, освоите эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.

Грамотно применяя инструменты мерчандайзинга, сможете выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Зарегистрироваться
Цифровизация: что сейчас внедряют «Яндекс Лавка», «Ашан», «Монетка» и Gulliver 564 30.07.2025
Статья
Что актуально для ритейлеров, для чего используют ИИ и как решают проблему дефицита кадров?
Ultra-convenience store: формат магазинов будущего? 2662 23.07.2025
Статья
Небольшие магазины у дома типа 7-Eleven давно занимают прочные позиции за рубежом и теперь приходят в Россию.
Плановая доставка FMCG: ключевые проблемы и тренды 2025 года 3501 21.07.2025
Статья
На рынке продуктового ритейла растут стоимость и требования к доставке последней мили.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052