Центр развития персонала КАРЬЕРА

Александр
Показать телефон
107023, Москва, ул. М.Семеновкая, 3
Описание
За время своей работы наша компания завоевала устойчивую положительную репутацию, основанную на высоком профессиональном уровне предоставляемых услуг, безупречном качестве подготовленных программ, внимательном отношении к клиентам и ответственном отношении к принятым на себя обязательствам.
Направления проводимых мероприятий:
• Бухгалтерский учет и налогообложение
• Финансы
• Право
• Кадровый менеджмент
• Делопроизводство и архив
• Управление и менеджмент
• Деловая коммуникация
• Личная эффективность
• Продажи
• И другие
Обучение проводят высокопрофессиональные специалисты-практики, имеющие авторские программы и разработки, многолетний практический опыт работы в бизнесе, солидный опыт проведения семинаров и тренингов.
Семинары и тренинги в Москве проводятся в уютных и оснащенных необходимым оборудованием конференц-залах гостиниц и бизнес-центров. Участники обеспечиваются обедами, кофе-брейками, раздаточным материалом, письменными принадлежностями, а также получают сертификат о прохождении обучения.
Корпоративное обучение проводится с учетом специфики и индивидуальных потребностей каждой организации.

Информация актуальна на 20 июня 2017.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052