Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 535
Sees Group
Sees Group (англ.)
О компании
Sees Group - Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей. Продюсирует проекты. С 2017 года организовали более 100 различных мероприятий: конференции, бизнес-завтраки, круглые столы, семинары и др Решаем коммуникационные задачи бизнеса. Наше агентство помогает брендам находить свои истории, вовлекающие в диалог и создающие доверие. Мы специализируемся на B2B маркетинге, PR и организации деловых мероприятий. Каждый член нашей команды привносит в клиентские проекты свой многолетний опыт работы с международными и российскими компаниями на рынке РФ.

Общая информация

Sees Group - Связываем бренды с клиентами

Продюсируемые проекты
С 2017 года организовали более 100 различных мероприятий: конференции, бизнес-завтраки, круглые столы, семинары и др.
Информация актуальна на 6 июня 2025
пульс
новости компании
события
Новость компании
Спикеры сессии «Фокус на эффективность при продвижении 360°»
Пул доступных инструментов продвижения продолжает меняться. Фокус на бренд, важный для сегмента Fashion & Beauty, меняет подход к перфомансу, превращая его в брендформанс. Дефицит соцсетей с развитым рекламным инвентарем вдохновляет игроков рынка ecommerce не только создавать свои рекламные платформы, но и запускать новые проекты. На какие возможности продвижения опираются модные бренды и какие рецепты работают лучше всего, расскажут спикеры сессии «Фокус на эффективность при...
Подробнее
Новость компании
Спикеры сессии «Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды»
Поведение покупателей beauty-товаров изменилось. Местом вдохновения уверенно становится онлайн, а физические магазины обретают роль места, где эмоции и пользовательский опыт убеждают и до-продают. Как это влияет на бьюти-рынок, обсудят эксперты сессии «Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды». Откроют сессию презентации: Бьюти в eСommerce: цифры, позиции, динамика. — Ткаченко Юлия, Data Insight  Тренды в доставке косметики 2025. — Чернов Евгений,...
Подробнее
Новость компании
Спикеры сессии «Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать»
В современном fashion-бизнесе даже востребованный продукт и отлаженные каналы продаж уже не являются гарантией долгосрочного успеха. В гонке за оборотом и выполнением планов фокус неизбежно смещается на тактические задачи, такие как быстрый закуп, распродажи, агрессивный выход на маркетплейсы. В результате бренд рискует потерять то, что и делало его уникальным, и столкнуться с падением маржинальности. Настоящий долгосрочный успех лежит в другой плоскости, это системное управление брен...
Подробнее
Новость компании
Спикеры сессии «Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга»
По мере того, как операционная эффективность становится гигиеническим минимумом, конкурентное преимущество все больше смещается в плоскость управления отношениями с клиентом. Это системная работа с данными для тонкой персонализации, построение долгосрочной лояльности и умение превратить каждую точку контакта в положительный опыт, который напрямую влияет на LTV. Об этом будут говорить спикеры сессии «Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга»  Ключевые темы се...
Подробнее
Новость компании
Cпикеры сессии «Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов»
Эксперты обсудят следующие темы: Бизнес-процессы и команда. С чего начинается и как трансформируется еком для бренда Как растить бренд и DTC в условиях омниканальности Ассортиментная стратегия по каналам бренда. Есть ли правила? Как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними Бесшовный клиентский опыт. Кейсы Fashion & Beauty В дискуссии примут участие: Охулкова Мария, ИЛЬ ДЕ БОТЭ Фадеев Сергей, Стокманн ТарасоваТаисия IDOL (Melon...
Подробнее
Новость компании
Анонсированы спикеры сессии «Основные факторы для формирования стратегии на Fashion-рынке»
В постоянно меняющихся условиях fashion-ритейл сталкивается с новыми вызовами. В рамках сессии эксперты обсудят, как крупнейшие игроки адаптируют стратегии к изменениям 2025-2026, выстраивают продажи и находят свою аудиторию. Откроют программу аналитические доклады. Мария Щенникова, руководитель отдела развития Fashion Consulting Group – расскажет о глобальных трендах дизайна и общества, которые задают сегодня вектор развития модного ритейла. Анастасия Липатова, индустри...
Подробнее
Новость компании
В Москве прошел третий Direct-To-Consumer Day: производители не отвернутся от ритейла
Несмотря на активное развитие DC канала продаж, производители не откажутся от партнерского ритейла. К такому выводу пришли участники панельной сессии “Трансформация DTC в новой экономической реальности”, прошедшей в рамках третьей конференции DTC Day. Мероприятие состоялось 21 апреля в Москве. В деловой программе мероприятия приняли участие более 10 отраслевых экспертов. В их числе директора по электронной коммерции ЕВРАЗ, Natura Siberica, Colin's, а также директора по логистике компаний Ah...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4414поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
7
новостей
2
события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами