S-Lash

Голубарь Дмитрий Владимирович
Показать телефон
Томск, Трифонова, 20
Описание
Организатор форума обучающая компания S-Lash (Эс-лэш).
S-Lash - это молодая компания, которая стремительно развивается и уже сейчас является одним из лидеров в области проведения форумов по наращиванию ресниц России: за 2017 год наши форумы посетило более 400 лэшмейкеров из 6 стран и большинство из них улучшили свои результаты как в бизнесе так и в наращивании, достигли целей (открытие студии, увеличение штата сотрудников, увеличение дохода и тд), а также приобрели много полезных знакомств и вдохновения. Мы сотрудничаем с более чем 40 известными преподавателями и тренерами (Юлия Искусных, Леся Захарова, Натали Морозова, Ирина Андреева, Татьяна Никонорова и многие другие) Также компания S-Lash проводит мастер-классы по наращиванию ресниц: за 2017 год были проведены мастер классы Анастасии Идиятшиной, Дарьи Пупковой, Алены Блэк. Цель компании сделать более доступным и качественным образование в сфере наращивания ресниц, поэтому мы постоянно проводим опросы среди мастеров, с целью сдела

Информация актуальна на 15 декабря 2017.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052