Более 9 лет мы помогаем владельцам и управляющим создавать у себя в магазине стиль обслуживания, в который влюбляются покупатели, а также увеличивать объем продаж и количество постоянных клиентов с помощью более эффективной организации работы персонала.
Проводим тренинги продаж и сервиса, обучаем менеджеров магазинов, создаем и внедряем продающие стандарты обслуживания для магазинов, организуем вашу собственную систему обучения, решаем другие проблемы с персоналом :-).
Общая информация
Грамотно простроенный и отлаженный сервис позволит вашим покупателям получить больше, чем они ожидали. А значит, они придут к вам снова и снова.
Тренинги научат ваших продавцов говорить и делать именно то, что нужно покупателю. Следовательно, покупок будет больше.
Мы разработаем для вас инструкции и правила обслуживания, так, чтобы, помимо общепринятых стандартов сервиса, в них обязательно была какая-то изюминка. Это придаст вашему обслуживанию особый, присущий именно вам стиль, который будут узнавать и запоминать покупатели.
А внедрив с нашей помощью правильные, нужные именно вам, стандарты работы, вы будете уверены, что даже в ваше отсутствие, ваш персонал делает все необходимые и правильные шаги для увеличения продаж.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
• Базовые навыки продаж
• Продаем одежду красиво
• Как продавать обувь лучше всех
• Экспертные продажи бытовой техники
• Продажи в мебельных и интерьерных салонах
И другие.