Портал товаров и услуг Tiu.ru

Валентина Хурчак
Показать телефон
1-й Волконский пер. 13 стр. 2
Описание
Институт электронной коммерции портала товаров и услуг Tiu.ru направлен на обучение всех желающих развивать бизнес в интернете. 
Лучшие эксперты Tiu.ru постоянно проводят  бесплатные семинары, вебинары и мастер-классы посвященные построению эффективного бизнеса в интернете. 
Представлены реальные кейсы. Для участников мероприятий постоянно проходят розыгрыши призов. Полезны тем, кто хочет получать максимальную информацию о инструментах для увеличения продаж и привлечения клиентов.

Рекомендуем для:
тех, кто только собирается начать свой бизнес в интернете. тех, кто уже имеет интернет-бизнес, но ищет  эффективные и малобюджетные инструменты продвижения. тех, кто занимается  оффлайн-бизнесом и планирует его расширение за счет интернета Tiu.ru – портал товаров и услуг – уникальная для России торговая площадка с конструктором сайтов. Tiu.ru позволяет покупателям выбрать из огромного количества предложений, а компаниям разместить информацию о предоставляемых товарах и услугах. Сегодня на платформе Tiu.ru создали свои сайты более 788 876 компаний, которые разместили 16 067 263 товаров и услуг в каталоге портала. Tiu.ru посещают более 13% всей аудитории Рунета.

Информация актуальна на 15 мая 2015.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052