Нижегородский хлеб-Ритейл

Драгунова Дарья Алексеевна
Показать телефон
г.Нижний Новгород ул.Свободы,63
Описание
В основе нашей работы – комплексный подход к решению задач клиента и воплощению проекта. В рамках комплексного подхода мы осуществляем:
-технологическое проектирование
-профессиональную помощь в подборе комплекта оборудования и организацию поставки
-техническую поддержку: установка, пуско-наладка и техническое обслуживание (в том числе постгарантийное)
-обеспечение запчастями, расходными материалами и инвентарем
-технологическую поддержку и обучение персонала клиента.Ориентируясь в первую очередь на конечный продукт и результат клиента, мы уделяем особое внимание сервису и технологической поддержке. К настоящему моменту мы накопили значительный опыт реализации различных проектов, среди которых как относительно стандартные, так и уникальные, индивидуальные решения. В основе нашей работы всегда лежит максимально гибкий подход к потребностям и специфике клиента, а также детальная проработка на всех этапах реализации проекта.

Информация актуальна на 16 июня 2017.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052