Эффективный руководитель ювелирной компанией

389 просмотров

Тематика: Книги по ювелирному бизнесу

Дата проведения: Не определена

Компания: Международный Бизнес-центр "6 карат"

Место проведения:  Международный бизнес-центр "6 Карат"

Стоимость участия: 14 000 руб.

Розничная торговля для многих руководителей становится школой менеджмента. Сколько задач ежедневно решает директор магазина, сколько нового узнает, ошибается, делает выводы и с каждым годом становится опытнее и мудрее. Участие в этом тренинге позволит качественнее проходить эту «школу», не тратить ресурсы свои и компании понапрасну, быть эффективным в большинстве ситуаций, отработать навыки мотивации, делегирования и контроля.

Содержание

1. Что такое функции руководителя. Самооценка по управленческим функциям.

2. Понятия  Эффективности и Результативности руководителя.

3. Планирование.

 – Что планирует директор магазина?

 – Помощники»  планирования.

 – Принцип швабры, таблица Эйзенхауэра и другие полезные методики

4. Принятие решений

 – Критерии результата

 – Матрица решений

 – Оценка результата и обратная связь.

5. Подбор сотрудников

 – Квалификация  торгового персонала

 – Профиль должности  и как с ним работать

 – Как проводить эффективное собеседование

6. Инструкция  по управлению сотрудниками  

 – Люди Процесса – Результата

 – Люди Стремления – Избегания

 – Люди Внешней – Внутренней референции

7. Адаптация и обучение нового сотрудника  

 – Первичное обучение

 – Наставничество, как система

 – Испытательный срок

8. Мотивация, как основной инструмент руководителя 

 – Мотив и Стимул.

 – Мотивация и  манипуляция.

 – Типичные заблуждения по поводу мотивации.

 – Два главных  вопроса в мотивации: направленность и энергия.

 – Знаменитая пирамида и другие теории мотивации: от теорий к практике

9.Ситуативное руководство  

 – Четыре стиля руководства

 – Ситуационные  переменные.

 – Четыре уровня готовности сотрудников к решению  задач (хочет-может)

 – Недостаточное руководство и его последствия.

 – Избыточное руководство и его последствия.

 – Действия руководителя по поддержанию результативности

10. Контроль

 – Два правила  контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.

 – Количественные и качественные показатели.

 – Чек-листы и другие методики.

 – Тайный покупатель.

 – Зачем нужна аттестация сотрудников? 

11. Приверженность и лояльность к компании. Тест – исследование.



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Шикалович Татьяна

Телефон: + 7 (495) 744-34-64

Cайт компании:  http://www.6carat.ru/ru/learn-calendar.html

Адрес компании:  115419, Москва, Рощинский 2-ой проезд,8

Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года 1314 03.05.2024
Статья
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам 1913 28.04.2024
Статья
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052