Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
Тематика: Личный менеджмент, Про переговоры
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Умение управлять потоками коммуникаций — важный социальный навык современного менеджера и руководителя. Тренинг направлен на выработку и активизацию эффективных стратегий деловых знакомств, составление сети контактов, поддержание и укрепление деловых отношений для достижения профессиональных и личных целей.
Программа построена на базе американского подхода к установлению бизнес-связей и ведению деловых контактов.
- научитесь выстраивать и использовать деловые связи для реализации ваших целей
- сможете устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
- увеличите продажи и расширите клиентскую базу
- будете получать лучшие предложения по работе
- узнаете, как инициировать общение с нужными людьми
- сможете поддерживать полезные знакомства для развития бизнеса
- научитесь находить новых друзей и интересных партнеров
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Очный формат
Стратегия и тактика нетворкинга
- Что такое нетворкинг? Как находить и устанавливать нужные связи?
- Выгоды от построения сети контактов. Преимущества активного нетворкинга
- Нетворкинг и успешность. Как заставить связи работать на вас?
- Философия нетворкинга. Построение бизнеса через построение отношений
- Роли в установлении личных контактов. Ключевые навыки нетворкера
- Теория равновесия в нетворкинге. Техники и правила эффективного нетворкинга
- Оценка ваших активов в нетворкинге
- Как оказаться в нужном месте в нужное время?
- Деловой этикет на мероприятиях
Практикум:
- упражнение «Тройное знакомство». Практика нетворкинга и освоение основных принципов
- упражнение «Оценка активов нетворкинга. Насколько вы богаты контактами?». Соответствие контактов и целей
- упражнение «Сбор информации о возможных контактах»
Техники установления контактов
- Как устанавливать контакты? 5 основных принципов
- Золотые правила при завязывании новых контактов. Три уровня восприятия информации
- Методы преодоления барьера неуверенности
- Вербальные и невербальные способы установления контакта
- Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
- Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника?
- Способы привлечения внимания к своей персоне
- Как избавляться от «прилипал»?
Практикум:
- упражнение «Золото общения. Как слушать и слышать собеседника»
- упражнение «Парафраз: как достичь взаимопонимания»
Грамотная личная самопрезентация
- Ключевые аспекты самопрезентации
- Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
- Разнообразие голосовых характеристик: как звучит и воспринимается ваш голос
- Как заинтересовать партнера своим предложением?
- Типичные ошибки самопрезентации
Практикум:
- упражнение «Самопрезентация за 60 секунд»
- упражнение «Логические уровни самопрезентации»
Техники «Штирлица» в нетворкинге
- Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
- Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
- Запрещенные приемы. Какие жесты и позы мешают вашему имиджу?
- Как добавить себе уверенности и статусности?
- Как распознать социальный статус окружающих?
Практикум:
- упражнение «Знаки неуверенности и лжи»
- упражнение «Эмблемы уверенности, власти и силы»
Поддержание деловых контактов в нетворкинге
- Последующий оперативный контакт: дата, особенность, тема
- Отсев ненужных контактов. Как говорить твердое «нет»?
- Как совмещать полезное с приятным? Деловой завтрак, обед, праздничные мероприятия
- Систематизация контактов
- Структура картотеки (базы) нетворкинга. 7 ключевых уровней
Практикум: упражнение «Работа с базой данных контактов»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение