Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга

1145 просмотров

Тематика: Личный менеджмент, Про переговоры

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 14 900 руб.

Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Умение управлять потоками коммуникаций — важный социальный навык современного менеджера и руководителя. Тренинг направлен на выработку и активизацию эффективных стратегий деловых знакомств, составление сети контактов, поддержание и укрепление деловых отношений для достижения профессиональных и личных целей.

Программа построена на базе американского подхода к установлению бизнес-связей и ведению деловых контактов.


В результате обучения вы: 
  • научитесь выстраивать и использовать деловые связи для реализации ваших целей
  • сможете устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
  • увеличите продажи и расширите клиентскую базу
  • будете получать лучшие предложения по работе
  • узнаете, как инициировать общение с нужными людьми
  • сможете поддерживать полезные знакомства для развития бизнеса
  • научитесь находить новых друзей и интересных партнеров
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

Стратегия и тактика нетворкинга

  • Что такое нетворкинг? Как находить и устанавливать нужные связи?
  • Выгоды от построения сети контактов. Преимущества активного нетворкинга
  • Нетворкинг и успешность. Как заставить связи работать на вас?
  • Философия нетворкинга. Построение бизнеса через построение отношений
  • Роли в установлении личных контактов. Ключевые навыки нетворкера
  • Теория равновесия в нетворкинге. Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Оценка ваших активов в нетворкинге
  • Как оказаться в нужном месте в нужное время?
  • Деловой этикет на мероприятиях

Практикум:

  • упражнение «Тройное знакомство». Практика нетворкинга и освоение основных принципов
  • упражнение «Оценка активов нетворкинга. Насколько вы богаты контактами?». Соответствие контактов и целей
  • упражнение «Сбор информации о возможных контактах»

Техники установления контактов

  • Как устанавливать контакты? 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов. Три уровня восприятия информации
  • Методы преодоления барьера неуверенности
  • Вербальные и невербальные способы установления контакта
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника?
  • Способы привлечения внимания к своей персоне
  • Как избавляться от «прилипал»?

Практикум:

  • упражнение «Золото общения. Как слушать и слышать собеседника»
  • упражнение «Парафраз: как достичь взаимопонимания»

Грамотная личная самопрезентация

  • Ключевые аспекты самопрезентации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Разнообразие голосовых характеристик: как звучит и воспринимается ваш голос
  • Как заинтересовать партнера своим предложением?
  • Типичные ошибки самопрезентации

Практикум:

  • упражнение «Самопрезентация за 60 секунд»
  • упражнение «Логические уровни самопрезентации»

Техники «Штирлица» в нетворкинге

  • Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
  • Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
  • Запрещенные приемы. Какие жесты и позы мешают вашему имиджу?
  • Как добавить себе уверенности и статусности?
  • Как распознать социальный статус окружающих?

Практикум:

  • упражнение «Знаки неуверенности и лжи»
  • упражнение «Эмблемы уверенности, власти и силы»

Поддержание деловых контактов в нетворкинге

  • Последующий оперативный контакт: дата, особенность, тема
  • Отсев ненужных контактов. Как говорить твердое «нет»?
  • Как совмещать полезное с приятным? Деловой завтрак, обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура картотеки (базы) нетворкинга. 7 ключевых уровней

Практикум: упражнение «Работа с базой данных контактов»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052