Инструменты маркетинга на промышленном рынке

697 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Книги по маркетингу, Стратегическое планирование, Книги про антикризисный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 26 900 руб.

Продолжительность обучения составляет 16 академических часов.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

На семинаре вы узнаете о том, как, учитывая специфику рынка B2B, разработать успешную стратегию развития и выбрать оптимальные маркетинговые инструменты, подходящие именно вашей организации.


В результате обучения вы: 
  • научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты
  • сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж
  • разработаете отдельные маркетинговые программы для каждой группы клиентов
  • узнаете о возможностях доступных маркетинговых инструментов в интернете, подходящих именно для вашей компании
  • сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения
  • изучите способы увеличения отдачи от PR-деятельности и участия вашей компании в отраслевых мероприятиях
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Промышленный маркетинг в современной компании

  • Современное маркетинговое мышление на рынке предприятий. Специфика подходов и используемых инструментов маркетинга на В2В-рынке
  • Рабочие организационные структуры маркетинга. Необходимые для работы типовые документы и инструкции, базы данных
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании. Постановка процессов мониторинга внешней среды и конкурентов

Поведение промышленных покупателей

  • Сегментация на В2В-рынке
  • Характеристика промышленного покупателя. Политика закупок, методы закупок
  • Мотивация, приоритеты, модели поведения и принятия решения участников рынка
  • Рабочая структура клиентской базы данных. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании

Практикум: упражнение «Описание профиля покупателей компании, определение основных направлений дальнейшей работы»

Маркетинговые инструменты анализа и управления продуктами и услугами для получения конкурентного преимущества на В2В-рынке

  • Практическое использование основных моделей анализа продаж
  • АВС-анализ и интерпретация его результатов. Пример АВС-анализа структуры клиентской базы
  • Способы увеличения объемов продаж и укрепления рыночной позиции для различных рынков и товаров / услуг

Практикум: портфолио-анализ для формирования оптимального бизнес-портфеля

Инструменты организации представительства компании в интернете

  • Необходимые функциональные элементы интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке
  • Эффективные стратегии развития компании в интернете
  • Методика правильного описания товаров и услуг компании в интернете для B2B-рынка
  • Проверка юзабилити интернет-сайта — подробные рекомендации для повышения эффективности коммерческого сайта

Практикум: кейс «Создание клубов лояльности клиентов на рынке B2B»

День 2

Управление коммуникационными каналами

  • Особенности маркетинговых и рекламных коммуникаций на В2В-рынке
  • Обязательный комплект рекламных материалов компании для эффективных продаж
  • Выбор средств массовой информации и форм подачи рекламы
  • Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения, условия оплаты

Корпоративные и маркетинговые коммуникации на В2В рынке

  • PR-деятельность. Создание, распространение и использование работающих пресс-релизов компании
  • Кейс-маркетинг — центральный элемент маркетинговых коммуникаций на В2В рынке и ключевой инструмент сбыта
  • Использование корпоративного журнала как эффективного рабочего инструмента. Создание, распространение, развитие
  • Событийный маркетинг. Участие в выставках с высокой отдачей
  • Подбор рекламных инструментов в соответствии с поставленными задачами

Практикум: кейс «Правильный современный пресс-релиз — создание и распространение»

Особенности продвижения на В2В-рынке. Прямой маркетинг

  • Определяющая роль прямого маркетинга на В2В-рынке
  • Система организации прямого маркетинга
  • Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки
  • Правильное оформление сообщений для прямой рассылки
  • Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, онлайн-сообщества, твиттер, форумы и т.п.

Практикум: упражнение «Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу в интернете»

Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке

  • «Маркетинговая воронка» для промышленных покупателей
  • Составление рабочего плана маркетинга и бюджета
  • Основные способы и методы оценки эффективности работы службы маркетинга
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) маркетинга на В2В-рынке

Практикум: упражнение «Анализ клиентской составляющей сбалансированной системы показателей на примере сервисной компании»


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052