Запуск e-commerce-стартапа
Тематика: Магазиностроение, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про стартапы
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
В ходе семинара Вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.
Внимание! Вы можете посетить полный курс«Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
- сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
- поймете, как быстрее и эффективнее запустить свой e-commerce-стартап
- будете подготовлены, чтобы правильно организовать работу с поставщиками и логистику
- сможете самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
- будете знать, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Очный формат
Выбор ниши
- Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
- Сложившиеся рынки VS новые рынки
- Можно ли использовать свои предпочтения
- Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
- Как уменьшить риск ошибок
- Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
- Факторы влияния. Спрос и предложение
- Минимизация рисков. Тестирование ниш
Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху
- Думать и действовать как настоящий стартапер — 50% успеха
- Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов — как их избежать
- Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
- Организация процесса запуска интернет-магазина — вторая половина успеха
- Как сделать запуск быстрым и успешным
- Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
- Каким должен быть план запуска магазина
- Ошибки при запуске и как их избежать
Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»
Торговое предложение интернет-магазина — как основа конверсии и продаж
- Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей
Брендинг для интернет-магазина с нуля
- Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
- Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам
Ценовые уровни
- Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
- У каждого сегмента свои особенности и свои правила
- Эластичность спроса
- Импульсный спрос
- Ценовые сегменты
- Что определяет цена в e-commerce
- Ценовая конкуренция
Поставщики и ассортимент
- Где взять поставщиков?
- Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес — как правильно отбирать поставщиков
- Модели и варианты работы с поставщиками
- Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
- Как правильно формировать ассортимент
- Хорошая товарная матрица — весомый вклад в успех интернет-магазина
- Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
- Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
- Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
- Ценообразование в e-commerce
- Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики
Конкуренты
- Конкуренты — это не обязательно враги в конкурентной борьбе
- Как использовать конкурентов себе во благо
- Приемы. Технологии.Практика
Целевая аудитория
- Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
- Как и зачем определять свою целевую аудиторию
- Определение целевой аудитории в e-commerce
- Сегментация аудитории. Профиль «идеального» покупателя
Планирование и анализ работы интернет-магазина
- Нужен ли прогноз продаж при запуске магазина? Как его сделать
- Деньги любят счет или что случается с интернет-магазинами, плохо считающими деньги
- Что дает магазинам грамотное финансовое планирование и анализ
- Зачем интернет-магазину бизнес-план и как его сделать быстро с максимальной пользой для себя
- Прогноз продаж. Финансовое планирование
- Финансовый анализ. Cash Flow. Profit / Loss. Balance Sheet
- Бизнес-планирование в e-commerce
Практикум: «Создание бизнес-плана интернет-магазина»
Минимизация финансовых рисков при запуске интернет-магазина
- Можно ли уменьшить риски при запуске интернет-магазина?
- Приемы и технологии, снижающие риски и повышающие вероятность успеха
- Виды рисков и как с ними работать
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.