Запуск e-commerce-стартапа

485 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про стартапы

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 14 900 руб.

Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

В ходе семинара Вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».


В результате обучения вы: 
  • сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
  • поймете, как быстрее и эффективнее запустить свой e-commerce-стартап
  • будете подготовлены, чтобы правильно организовать работу с поставщиками и логистику
  • сможете самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
  • будете знать, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

Выбор ниши

  • Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
  • Сложившиеся рынки VS новые рынки
  • Можно ли использовать свои предпочтения
  • Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
  • Как уменьшить риск ошибок
  • Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
  • Факторы влияния. Спрос и предложение
  • Минимизация рисков. Тестирование ниш

Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху

  • Думать и действовать как настоящий стартапер — 50% успеха
  • Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов — как их избежать
  • Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
  • Организация процесса запуска интернет-магазина — вторая половина успеха
  • Как сделать запуск быстрым и успешным
  • Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
  • Каким должен быть план запуска магазина
  • Ошибки при запуске и как их избежать

Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»

Торговое предложение интернет-магазина — как основа конверсии и продаж

  • Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей

Брендинг для интернет-магазина с нуля

  • Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
  • Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам

Ценовые уровни

  • Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
  • У каждого сегмента свои особенности и свои правила
  • Эластичность спроса
  • Импульсный спрос
  • Ценовые сегменты
  • Что определяет цена в e-commerce
  • Ценовая конкуренция

Поставщики и ассортимент

  • Где взять поставщиков?
  • Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес — как правильно отбирать поставщиков
  • Модели и варианты работы с поставщиками
  • Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
  • Как правильно формировать ассортимент
  • Хорошая товарная матрица — весомый вклад в успех интернет-магазина
  • Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
  • Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
  • Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
  • Ценообразование в e-commerce
  • Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики

Конкуренты

  • Конкуренты — это не обязательно враги в конкурентной борьбе
  • Как использовать конкурентов себе во благо
  • Приемы. Технологии.Практика

Целевая аудитория

  • Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
  • Как и зачем определять свою целевую аудиторию
  • Определение целевой аудитории в e-commerce
  • Сегментация аудитории. Профиль «идеального» покупателя

Планирование и анализ работы интернет-магазина

  • Нужен ли прогноз продаж при запуске магазина? Как его сделать
  • Деньги любят счет или что случается с интернет-магазинами, плохо считающими деньги
  • Что дает магазинам грамотное финансовое планирование и анализ
  • Зачем интернет-магазину бизнес-план и как его сделать быстро с максимальной пользой для себя
  • Прогноз продаж. Финансовое планирование
  • Финансовый анализ. Cash Flow. Profit / Loss. Balance Sheet
  • Бизнес-планирование в e-commerce

Практикум: «Создание бизнес-плана интернет-магазина»

Минимизация финансовых рисков при запуске интернет-магазина

  • Можно ли уменьшить риски при запуске интернет-магазина?
  • Приемы и технологии, снижающие риски и повышающие вероятность успеха
  • Виды рисков и как с ними работать

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Ренессанс физической розницы в США 4184 05.05.2023
Статья
Потребитель вернулся в офлайн и полюбил «доларовые магазины».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052